Это интересно. |
||||||||||||||
На год выпуска косвенно, но довольно точно, на W123, указывает первая цифра в левом верхнем углу. (поз.1 на рисунке). В данном случае 0 - 80г. | ||||||||||||||
Колонки циферок (поз.2 на рисунке) - не что иное, как всем известные коды дополнительного оборудования. Расшифровочку предлагаю в формате XLS | ||||||||||||||
Расходы по эксплуатации. Несколько отчетов. |
||||||||||||||
Факты - вещь упрямая,
но довольно интересная. Всегда хотелось знать, насколько выгодна и оптимальна покупка машины, "мерзавчика" особенно. За 5
(пять) лет эксплуатации W123 выработал для себя правила, которые позволяют довольно точно отфиксировать все расходы и
нарисовать довольно реальную картину. Таким же любознательным рекомендую распечатать удобный листик, в котором фиксировать
каждую заправку (ведь это несложно и быстро) и любую трату. Если все это периодически сгружать в компутер и производить
некоторые действия, можно получить интересные картинки из жизни Вашего авто. Вот образец (пользуюсь я): |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Отчет N 1 230E W123 102 мотор, 5-РКП, седан, 84г. Резина была вся 215/60/R15. Ездил в спортивном стиле. Не жалел совсем. Эксплуатировал нещадно. Проехал до продажи на нем ~ 60 000 км. За это время сменил (не считая аварий):
|
||||||||||||||
Насколько помню, расходы получались дешевле (!) эксплуатации обычного "жигулятора"… До первого удара. Ремонт битой машины очень накладен. При всем при этом по сравнению с предыдущими машинами (были "Опеля"), этот аппарат оставил неизгладимое впечатление высоконадежного и комфортного авто, под которым и до сих пор нахожусь. | ||||||||||||||
Отчет N 2 280CE W123 110 мотор, АККП, купе, 80г. Резина 195/70/R14 спереди 225/55/R16 сзади летом, 185/65/R14 зимой. В России год (ввезен 7.01.99). Неплохое состояние. Эксплуатация сравнительно бережная. Проехал уже ~ 35 000 км. За это время сменил:
|
||||||||||||||
|