Тюнинг. |
||||||||||
Есть желающие изменить внешний вид своего любимца? Тогда это для Вас. Оригинальная решетка радиатора от Штудгартской фирмы TUV, каталожный номер 18 10 02 5334. Будет, конечно, отличаться от AMG-ного капота с решеткой, но тоже неплохо. Решетка ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ. Хотеть ее можно, но купить… (~400 $ !) |
||||||||||
Еще видел одно интересное решение, когда искал свою машину. Какой-то любитель в Питере восстановил купе W123 и пытался продать за бешеные деньги. Кузов был восстановлен неплохо. Он сам вписал большую решетку радиатора, не понятно от чего (похоже-самодельная) . Покрасил в современный серебристый металлик (от моделей 97г), подтонировал фары, большую часть хрома сменил на черный матовый (детали при восстановлении хрома были испорчены и пришлось красить). Смотрится неплохо и оригинально. Машина была на 16 дисках.
Сама изюминка - это крылья. В передних крыльях за колесами были изготовлены "псевдовоздухозаборники", похожие на заборники знаменитой модели "чайка".
Увижу еще раз - обязательно сфотографирую. |
||||||||||
Хотя это чисто классическая машина и приверженцы "оригинального" вида будут считать неправильным какие либо изменения, все же позволю себе попробовать изменить несколько пунктиков: Установка двойного стабилизатора. P.S. Этот вариант НЕ ГОДИТСЯ для автомобилей с родным фаркопом (мешают усилители) |
||||||||||
|