Компания Porsche пробует силы в популярном сегменте Sport Utility Компания Porsche, прежде производившая исключительно легковые спорткары, решила попробовать силы в популярном сегменте Sport Utility.
Вряд ли владелец роскошного автомобиля когда-нибудь отправится покорять бездорожье, однако не помешает знать, что Cayenne способен преодолевать полуметровые водные преграды и вскарабкиваться на возвышенности с уклоном до 30 градусов. В случае необходимости система полного привода PTM (Porsche Traction Management), контролируемая электроникой, перебросит на одну из осей до 100% крутящего момента (в обычной ситуации он распределяется в пропорции 38/62). Есть здесь и имитация блокировки дифференциала: система ABD притормаживает буксующие колеса.
У Cayenne вместительный багажник, объем которого, если сложить задние сиденья, увеличивается с 540 до 1770 литров (помимо этого автомобиль может буксировать прицеп полной массой 3,5 тонны). Даже в стандартной комплектации Cayenne S имеет богатое оснащение: кожа, электропакет, климат-контроль, CD-тюнер с десятком динамиков. У версии Turbo к этому великолепию добавляются навигатор, парктроник, и Hi-Fi-аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками и функцией «звук вокруг» (повторимся — все это в «стандарте»!). В общем, Porsche и в Африке Porsche. Только этот, в отличие от соплеменников, еще и весьма функционален. Продажи Porsche Cayenne уже начались. За базовую версию Cayenne S западноеропейские дилеры просят около 60 тысяч евро. |