Carrera номер два
На первый взгляд — маленькая такая машинка, коротенькая, несолидная,
вся закругленно-пухлая и с невинным выражением широко расставленных
круглых "глаз" на передке; и что в ней такого?.. Но стоит
посмотреть второй раз — и уже не оторвешься, Значит, и вправду что-то
есть.
![Carrera номер два](../images/porsche/press/press_71_1.jpg)
Заглянем
внутрь. Очень все аккуратно, опрятно и "по делу", — ничего
лишнего, ничего бьющего в глаза и рассчитанного на внешний эффект. Три
скромные застежки для мягкого верха. Большой, как на хорошем грузовике,
руль с довольно тонким деревянным ободом — перед водителем. Тоненький
и почти незаметный поручень на передней панели — перед пассажиром: чтобы
было за что схватиться, если нервы не выдержат. Педали какие-то непривычные:
торчат почти вертикально. Сиденья на вид удобные; так и тянет проверить,
а на самом деле как?.. Да, и на самом деле удобные, — вылезать не хочется.
Ну, раз уж забрались за руль,
надо бы и мотор завести, — хоть голос его послушать... да где ж этот
замок зажигания, на полу, что ли? Ах, вот он где, — слева от руля, а
не справа, как обычно бывает! Тоже в общем-то верная мысль: левой рукой
запустил мотор, а правая уже на рычаге передач лежит, — выжимай сцепление,
и вперед. Ключ какой-то непривычно маленький... куда его, в какую сторону?
Сюда? Точно, сюда: за спинкою сиденья пробудился оппозитный четырехцилиндровый
мотор, — прокашлялся и сипловатым со сна полушепотом сообщил, что он
"к нашим услугам". Можем трогаться.
После первых же двадцати
метров исчезают последние сомнения. Да, этот автомобиль способен дать
две сотни километров в час, — но вовсе не обязательно разгоняться до
таких скоростей, чтобы получить от него максимум радости: он одинаково
хорош во всех ситуациях и при любых обстоятельствах. Сидишь довольно
низко, но места в салоне удивительно много. Мотор, конечно, слышен,
но куда слышнее звук шин по мокрому асфальту, — недавно прошел дождь,
луж нет, но высохнуть дорога еще не успела.
Мысли по этому поводу возникают такие: вот вышла сейчас новая модель
Boxster, — а что все-таки лучше по большому счету: эта новинка или
такой вот традиционный старый Porsche? И — вторым планом: худеть пора,
худеть, лишний вес сбрасывать! Рядом с этим автомобилем, который,
невзирая на свой почтенный возраст, не имеет ни единого лишнего килограмма
веса, поневоле хочется мужественно втянуть животик, — и не потому,
что тесно или неудобно, а просто чтобы соответствовать.