Слава фирмы "Porsche" появилась без всяких революционных
прорывов. К сегодняшнему процветанию немецкую фирму привела размеренная
эволюция модели "911". Во Франкфурте компания представила
три новые версии суперкара.
Первая и самая главная новость - легкому рестайлингу была подвергнута
базовая модель. Теперь спереди обычный "911-й" можно принять
за престижное суперкупе "Turbo", от которого машина унаследовала
характерные фары. Мотор стал более гибким после появления системы
изменения фаз газораспределения. Его рабочий объем вырос до 3.6л.
Мощность увеличилась с 300 до 320 сил. Поэтому "Porsche 911
'2002" несколько быстроходнее модели прошлого года.
Гамму
модификаций пополнила "Carrera 4S", которая не только спереди,
а всем своим обликом предельно напоминает дорогой "Turbo": расширенные
задние крылья, внушительные 18-дюймовые колеса... Нет только выдвижного
антикрыла. Благодаря мощным тормозам и низкой спортивной подвескеи от
"Turbo" водить эту новинку, пожалуй, поинтереснее, нежели
стандартный "911".
Наконец, для любителей не только скорости, но и свежего ветра подготовлена
вариант с кузовом "Targa". Автомобиль представляет собой "полукабриолет":
роль крыши исполняет огромное стекло, которое можно сдвинуть назад с
помощью элеткроприводов. В конструкции кузова имеется еще одна свежая
деталь - откидное заднее стекло. Благодаря ему стало легко забрасывать
сумки на тесное заднее сиденье, которое многие владельцы "911-х"
используют в качестве дополнительного багажника.