Porsche Cayenne Turbo представляет совершенно новую категорию автомобилей
Итак,
официальные фотографии нового внедорожника Porsche Cayenne были обнародованы
вчера Венделином Видекингом на пресс-конференции в Женеве. На трех из
них представлена обычная версия - Cayenne S (с двигателем 340 л.с. /
310 Нхм, 4.5 литров, 32 клапана, V8, разработанного на базе "зарубленного"
проекта 989 середины 90-х годов).
На
четвертом и пятом снимках изображен Porsche Cayenne Turbo, у него больший
по размеру центральный воздухозаборник, а бампер того же цвета что и
весь корпус, в связи с чем визуально он выглядит выше и менее "зализанно",
чем версия S. В качестве компенсации прилагается двойной турбо V8 мощностью
450 л.с., 457 Нхм и максимальной скоростью 165 миль в час. Для сравнения:
скорость версии S с двигателем нормальной аспирации составляет 150 м/ч.
Дизайн Cayenne, в особенности его Turbo версии, по мнению Марка Вана,
главного редактора журнала Autozine, несколько странноват. Дизайнеры
очень сильно постарались, чтобы его фронтальная часть выглядела как
можно более похожей на на 911, но, как оказалось, с габаритами SUV это
не очень-то совместимо. С целью практической, Porsche пришлось "пожертововать"
типичными дял всех его традиционных моделей плавными линиями фастбэка,
в результате чего сзади Cayenne не похож ни на одну из своих "сестриц".
BMW
и то больше преуспел в процессе скрещивания форм SUV с характерными
для традиционного стиля BMW линиями. Тем не менее что касается перфоманса
и управления Porsche несомненно превосходит BMW. Даже X5 4.6iS (347
л.с.) можно сопоставить только с базовой версией Cayenne, а Turbo таким
образом остается в своей собственной индивидуальной категории.
X5
разгоняется с места до 60 м/ч за 6.2 секунды, Cayenne Turbo за 5.3,
а Cayenne S за 6.8 сек. На обеих версиях установлена 6-ти скоростная
автоматическая коробка передач ZF.