"911-я" серия все молодеет
Руководители компании Porsсhe не скрывают, что львиная часть объемов
продаж марки приходится на стильные суперкары серии “911”. Посему именно
их доработке и модернизации немецкие инженеры уделяют основное внимание.
Чуть
более месяца назад Porsсhe приступила к выпуску двух новых моделей популярного
семейства - Porsсhe 911 Carrera 4S и Porsсhe Targa. Дизайн последней
в своем роде оригинален, поскольку полностью прозрачная крыша создает
эффект кабриолета. Убрать стекло водителю помогает система электрического
привода. Но даже без крыши пассажиры могут не опасаться сквозняков -
до того грамотно продумана аэродинамика кузова. Модель Targa не самая
доступная, но и не самая дорогая среди всех машин, носящих логотип Porsсhe.
Ее стоимость составит 70 тыс. долларов.
Заплатив
на 10 тыс. долларов больше, можно стать владельцем другой новинки -
Porsсhe 911 Carrera 4S: полноприводного автомобиля, внешне напоминающего
Porsсhe 911 Turbo, но оснащенного менее мощным двигателем, способным
развить “всего” 320 л. с. (у Turbo - 420 л. с.). Несмотря на нехватку
“табуна” в 100 “лошадей”, разгон 4S до традиционного норматива в 100
км/час занимает каких-то 5,1 с, а максимальная скорость составляет 280
км/час. Porsсhe 911 Carrera 4S прекрасно держит дорогу - в чем ему,
безусловно, помогает система полного привода. В случае же, если водитель
допустит в управлении какую-нибудь ошибку или просчет, в дело вступит
прогрессивная электронная система стабилизации PSM (Porsсhe Stability
Management).