Новые ощущения от Porsche GT2 Новое значение приобретает слово “тревога” когда мчишься по автостраде на новеньком Porsche GT2 с двойным турбо со скоростью, превышающей 280 км/час. Поле зрения сужается, глаза напряженно фокусируются на том, что впереди, потому как уже через мгновенье это “что-то” будет прямо перед машиной. И то что было бы небольшим дорожным изгибом на скорости в 75, становится резким поворотом на 175. Самая маленькая неровность дороги превращается в требующую пристального внимания выбоину. Дорожные знаки, движение и весь, “пролетающий” мимо со скоростью почти три мили в минуту, пейзаж воспринимаются с особой остротой.
Porsche на платформе 996 Turbo – одна из любимейших автомобилистами супер-динамичных спортивных автомобилей. Его часто называют “самой компетентной экзотикой в мире”. И все же некоторым из нас недостает остроты ощущений: хочется чтобы масса автомобиля была поменьше, рев двигателя погромче, реакция побыстрее, а подвеска пожестче. Все эти пожелания нашли воплощение в моделе GT2. Ее можно назвать “вскормленным” на протеиновом порошке и прошедшем серьезную школу выживания Turbo.
![]() С одной стороны простая, с другой высокотехнологичная конструкция нацелена на сокращение массы, увеличение мощности и усовершенствование эксплуатационных характеристик. Мощность Turbo составляющая 415 л.с. с помощью модифицированных турбонагнетателей и новых интеркулеров увеличили до 462 л.с. при 5700 оборотах. При этом рабочий объем двигателя, производный от неоднократного победителя LeMans GT1 98, остался неизменным, т.е. 3.6л. Также в GT2 сохранили систему Turbo VarioCam Plus, изменяющую фазы газораспределения и подъем впускных клапанов. Выхлопная система устроена таким образом, чтобы сократить противодавление и увеличить "шумовой" эффект.
|