Дорожные испытания Porsche 911 Turbo Tiptronic S Во время испытаний мы засекли, что до 60 миль в час Turbo-автомат разгоняется за 4.2 секунды, а через четверть мили набирает скорость 112 миль в час за 12.6 секунд. Это всего лишь на 0.3 секунды медленнее, чем Turbo c ручным переключателем скоростей, прошедшим испытания в прошлом сентябре, хотя разница увеличивается при больших скоростях. Для того, чтобы набрать скорость, например, 150 миль в час понадобится 25.9 секунд, это на 4.3 секунды медленнее ручного привода. И всё же, это самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой передач, когда-либо испытываемый специалистами CARANDDRIVER.COM, быстрее даже чем Ferrari 360 Modena c ее модной компьютеризированной трансмиссией в стиле F-1.
Однако, если удерживать ногу на педали, скорость быстро набирается, хотя толчка в «спину», производимого оригинальной моделью Turbo 1976 года, вы не почувствуете, что легко объясняется тем фактом, что у того автомобиля был установлен двигатель 3.0л с «ничтожным» коэффициентом уплотнения 6.5.:1. С двойным турбо, интеркулерами, регулируемой высотой подъема клапана и высоким коэффициентом уплотнения 9.4:1, этот двигатель переключается на ускорение быстро и плавно. Но все таки небольшая задержка есть, и лучший способ полностью ее устранить - удерживать обороты двигателя над 3000 rpm. И здесь вступает в игру автоматическая трансмиссия, прозванная Tiptronic S (увеличивающая стоимость Turbo на $ 3973 до $ 121,590). Поставьте переключатель с позиции “D” на “M” и вы можете двигаться в любом направлении при помощи встроенных в руль тумблеров на любой из пяти возможных передач. Эти вручную управляемые переключатели срабатывают очень быстро, а ограничены лишь «отказом» трансмиссии выполнять какую-либо команду, которая нарушит направление движения. На самом деле вы можете в любое время вручную переключать скорости тумблерами, установленными на руле не переставляя переключатель с уровня “D” на “M”, что будет означать полностью ручное управление, но трансмиссия автоматически переключиться на программу “D” через восемь секунд с момента вашего последнего совершенного «ручного» действия. Даже если вы вообще не дотрагиваетесь до тумблеров на руле, эта трансмиссия всегда ищет возможность помочь вам.
Следует признать, что Porsche проделал гигантскую работу доведя Turbo - автомат до того состояния, когда кто угодно справится с его управлением. Только вот захочет ли? И это правильно, так как водителю не пожелавшему разобраться с ручным управлением автомобиля, не стоит доверять 415 лошадиных сил. ВЕРДИКТ: Плюсы: неудержимая силы тяги, супер безопасное сцепление и очень послушный характер Минусы: чувствительная езда, скучная внутренняя отделка и слишком послушный характер Итог Porsche Turbo 911 -автомат - самый «удобный» когда либо производимый супер автомобиль. |