"Годовой тест-драйв" 911 Carrera на 996-й платформе Базовая стоимость нашей Carrera Coupe "серебряный металик" с графитово-серым кожаным салоном составляла $ 65,030. Много времени не понадобилось, чтобы увеличить цену еще на $ 10 тысяч. Вот некоторые из дополнительно установленных опций: $3215 за вышеуказанный кожаный салон, $ 1175 за модернизированную цифровую аудио систему, $ 1215 за регулировку тягового усилия и $ 1190 за 18-ти дюймовые диски а-ля Turbo. Коллекция "Porsche Exlusive" предлагает большой выбор различных аксессуаров в том числе декоративные насадки для выхлопной трубы из нержавеющей стали, ручки для рычага переключения скоростей, ручки тормоза. Все эти "стильные штучки" выполненные под металл значителньо украшают внутренний интерьер салона. Доставка стоила $ 765 и окончательная цена автомобиля, после всех внесенных в базовую модель усовершенствований составила $ 76,167. Сразу же началась "битва" за ключи. Неважно кто что думал по поводу внешнего вида новой Carrera, удлиненной базы или внутреннего содержания, оказалось, что по сравнению с тем удовльствием, которое получаешь от самого вождения такие "мелочи" не имеют значения. Мы были абсолютно поражены и восхищены новым двигателем, конструкция которого применяется и для двигателя Boxster. Мощность варианта Carrera объемом 3.4л составляет 300 л.с. Издаваемый им звук, как и в случае с мотором воздушного охлаждения на старом 911, нельзя сравнить ни с каким другим. Он скорее похож на звук гигантского, высоко-технологичного и хорошо сбалансированного миксера, нежели чем на дребезжащий шум от фена, издаваемый двигателем предыдущего поколения 911-го. Porsche серьезно поработал над механизмом переключения в новой 6-ти скоростной ручной трансмиссии, которая теперь нельзя сранить с отверткой орудующей в банке с камнями, что так характерно для большинства автомобилей с расположенным посередине или сзади двигателем. Однозначно, здесь штутгартцы преуспели. Система регулировки клапана и газораспределения Porsche VarioCam способствует выработке большого числа оборотов, что позволяет автомобилю спокойно трогаться при любом количестве оборотов в минуту и практически на любой скорости. Как правило, модель Carrera нового поколения покупается либо для ежедневного пользования, либо в качестве игрушки на выходные, в зависимости от финансового состояния ее владельца. У нашей Carrera была 7-дневная рабочая неделя и мы были благодарны ей за то, что она ни разу за все время тестирования не остановилась, за ее неожиданно плавный ход и довольно-таки тихую "утробу".
Проблем с механикой было очень мало. Из-за высохшего клея разболтался наш модный щиток для e-brake. Задние шины стерлись и к 12,000-мильному пробегу стали твердыми как камень, что серьезно отразилось на качестве езды и устойчивости на высоких скоростях. Для 911-х стертые задние шины - обычное явление, а наш агрессивный стиль вождения только усугубил процесс. К счастью, новая резина "расставила" всё по своим местам. Заменили и сломанную ручку радиоприемника. Буквально за несколько дней до окончания нашего "годового тест-драйва" обнаружилась небольшая утечка масла. Porsche и в самом деле постарался с выпуском многочисленных версий на базе Carrera. Выбирайте: купе или кабриолет, двойной или полный привод, 6-ти скоростную ручную или автоматическую Tiptronic коробку передач, а кроме того есть еще супербыстрый Turbo и GT2 в очень ограниченном количестве. И вот вердикт редактора: "Если бы кто-то предложил мне выбрать одну единственную спортивную машину до конца дней моих (учитывая все возможные параметры и характеристики: классический стиль, угроза кражи, цену перепродажи, надежность, всесторонние рабочие показатели, комфорт, отличительные признаки и достоинство). Из всего возможного я бы выбрал 911 Carrera". |