Это интересно.

     На год выпуска косвенно, но довольно точно, на W123, указывает первая цифра в левом верхнем углу. (поз.1 на рисунке). В данном случае 0 - 80г.

Табличка

     Колонки циферок (поз.2 на рисунке) - не что иное, как всем известные коды дополнительного оборудования. Расшифровочку предлагаю в формате XLS

Расходы по эксплуатации.

Несколько отчетов.
     Факты - вещь упрямая, но довольно интересная. Всегда хотелось знать, насколько выгодна и оптимальна покупка машины, "мерзавчика" особенно. За 5 (пять) лет эксплуатации W123 выработал для себя правила, которые позволяют довольно точно отфиксировать все расходы и нарисовать довольно реальную картину. Таким же любознательным рекомендую распечатать удобный листик, в котором фиксировать каждую заправку (ведь это несложно и быстро) и любую трату. Если все это периодически сгружать в компутер и производить некоторые действия, можно получить интересные картинки из жизни Вашего авто. Вот образец (пользуюсь я):
 
Дата Тек. счетчик Полн. счетчик Стоимость Цена 1л Бензин Примечание
18.12.99 255-0 123 345 200 7.00 92 Кириш Дача

Отчет N 1

230E W123 102 мотор, 5-РКП, седан, 84г.
Резина была вся 215/60/R15.
Ездил в спортивном стиле. Не жалел совсем. Эксплуатировал нещадно.
Проехал до продажи на нем ~ 60 000 км.

За это время сменил (не считая аварий):
  • Тормозные диски все
  • Передние ступ. подшипники
  • Тормозные колодки (раз в год)
  • Передние аммортизаторы
  • Задние аммортизаторы
  • Задние пружины
  • Подушки задней балки
  • Сайлентблоки правого заднего рычага
  • Шаровые шарниры (спереди)
  • Прокладки выпускного коллектора
  • Подушки двигателя
  • Реле поворотов
  • Передние сиденья
  • Маслосъемные колпачки
  • Фильтры топливный и воздушный
  • Один привод
     Насколько помню, расходы получались дешевле (!) эксплуатации обычного "жигулятора"… До первого удара. Ремонт битой машины очень накладен. При всем при этом по сравнению с предыдущими машинами (были "Опеля"), этот аппарат оставил неизгладимое впечатление высоконадежного и комфортного авто, под которым и до сих пор нахожусь.

Отчет N 2

280CE W123 110 мотор, АККП, купе, 80г.
Резина 195/70/R14 спереди 225/55/R16 сзади летом, 185/65/R14 зимой.
В России год (ввезен 7.01.99). Неплохое состояние. Эксплуатация сравнительно бережная.
Проехал уже ~ 35 000 км.

За это время сменил:
  • Топливный фильтр
  • Все рулевые тяги ( в сборе)
  • Колодки передние (уже 2! раза)
  • Резинки переднего стабилизатора
  • Тяги заднего стабилизатора
  • Редуктор заднего моста
  • Компенсирующие резисторы
  • Крышка трамблера
Просится замена
  • Передние тормозные диски
  • Верхние рычаги передней подвески
  • Задние пружины
  • Все аммортизаторы

На главную
Назад
Дальше
Хостинг от uCoz