Тюнинг.

Общий видРешетка радиатора
     Есть желающие изменить внешний вид своего любимца?
Тогда это для Вас. Оригинальная решетка радиатора от Штудгартской фирмы TUV, каталожный номер 18 10 02 5334. Будет, конечно, отличаться от AMG-ного капота с решеткой, но тоже неплохо. Решетка ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ. Хотеть ее можно, но купить… (~400 $ !)
 
     Еще видел одно интересное решение, когда искал свою машину. Какой-то любитель в Питере восстановил купе W123 и пытался продать за бешеные деньги. Кузов был восстановлен неплохо. Он сам вписал большую решетку радиатора, не понятно от чего (похоже-самодельная) . Покрасил в современный серебристый металлик (от моделей 97г), подтонировал фары, большую часть хрома сменил на черный матовый (детали при восстановлении хрома были испорчены и пришлось красить). Смотрится неплохо и оригинально. Машина была на 16 дисках. Сама изюминка - это крылья. В передних крыльях за колесами были изготовлены "псевдовоздухозаборники", похожие на заборники знаменитой модели "чайка". Увижу еще раз - обязательно сфотографирую.
 
     Хотя это чисто классическая машина и приверженцы "оригинального" вида будут считать неправильным какие либо изменения, все же позволю себе попробовать изменить несколько пунктиков:

     Установка двойного стабилизатора.
  • Машина не для гонок, но гоняться на ней можно. Проанализировал, прикинул и попробовал сделать жестче задний стабилизатор поперечной устойчивости. Усиление реализовано путем установки еще одного такого же стабилизатора. Чтобы сильно не изгаляться, все детали по максимуму родные. На чертеже видны четыре заказные детальки, которые изготовляются по заказу. Результат очень неплохой. Значительно уменьшился крен всего автомобиля. Лучше и уверенней стал вести себя в поворотах. Изменения в комфортности езды и что либо другое не замечено.


  • P.S. Этот вариант НЕ ГОДИТСЯ для автомобилей с родным фаркопом (мешают усилители)

    На главную
    Назад
    Дальше
    Хостинг от uCoz