Статьи.

Пресс-релиз: Cayenne - автомобиль третьего поколения Porsche

Производитель спорткаров, компания Porsche считает, что техническое совершенство достигается благодаря превосходной маневренности, безупречной динамике вождения и гарантированной безопасности. Именно эти критерии являются основными для Центра Исследования и Развития в Вайзахе. Создавая Cayenne, Porsche переносит свою философию в сегмент SUV, не пренебрегая при этом внедорожными качествами, необходимыми для этого класса автомобилей. Последние технические достижения, воплощенные в Cayenne, представляют идеальную комбинацию дорожных и внедорожных качеств.

Porsche Traction Management (PTM) - новое поколение полноприводных автомобилей

РТМ, обеспечивающая полный привод автомобиля, распределяет 62% мощности на задние колеса и 38% на передние колеса. Многодисковое сцепление, с электрическим приводом и управляемое электрикой, дает возможность перераспределять мощность в соответствии со спецификой условий вождения и, если необходимо включать только передний или только задний привод. РТМ, определяющую динамику вождения Porsche, можно по праву считать оборудованием нового поколения полноприводных автомобилей. Регулируемый механизм блокировки межосевого дифференциала и устанавливаемый в качестве дополнительной опции механизм дифференциала заднего моста не только реагирует в случае недостаточной силы тяги на передние или задние колеса, но с помощью измеряемых сенсорами таких параметров, как скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, нажатие педали газа позволяет РТМ расчитывать необходимое соотношение тяги для двух мостов и распределять силы на передние и задние колеса. РТМ можно сравнить с предупреждающей электронной системой для внедорожника, обеспечивающей оптимальный баланс для стабилизации движения и гарантированной безопасности на большой скорости или при неблагоприятных условиях.

Некоторые преимущества нововведения:

Превосходные стабильность и крутящий момент независимо от ситуации движения и качества поверхности.

Лучшая управляемость и контроль с помощью неполнеых включений блокировкок дифференциала.

Увеличенный контроль над автомобилем при вождении в экстремальных условиях благодаря блокировки дифференциала.

Повышенный контроль за стабильностью при прямолинейном движении благодаря адекватной активизации блокировки дифференциала.

Улучшенный крутящий момент за счет увеличения степени блокировки, когда автомобиль начинает пробуксовывать.

Серийно устанавливаемая система стабилизации движения Porsche (PSM) поддерживает постоянный контакт с системой РТМ и вступает в действие в ситуации, граничащей с экстремальной. PSM, так же как и важнейшие для автомобилей системы ABS, ASR и ABD (автоматический дифференциал), включаeтся в сложных условиях вождения и сообщают РТМ о необходимости подтормаживания отдельных косес для стабилизации автомобиля.

Спортивность и маневренность на дороге и проходимость в условиях внедорожья

Основой наилучшей динамики автомобиля, безопасности, максимального комфорта является колесная база автомобиля. Новейшей разработкой для Porsche Cayenne является передний мост с независимой подвеской колес на сдвоенных поперечных рычагах с подрамником. Большое расстояние между поперечными рычагами подвески обеспечивают превосходную маневренность и снижают до минимума воздействие неблагоприятных условий. Эластичные опоры подрамника устраняют шум движения. Сделанный из высококачественной стали, подрамник посредством своего структурного дизайна устанавливает новые стандарты и обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность. Благодаря дизайну подрамника и дугообразной форме поперечной балки клиренс Cayenne может достигать 273 мм, что повышает проходимость автомобиля. Рулевой механизм с изменяемым передаточным числом и дифференциал защищены подрамником для повышения внедорожных качеств автомобиля.

Еще одно изобретение Porsche - задняя ось. Обеспечивая великолепную динамику вождения, конфигурация задней оси управляет и силами тяги, и грузоподъемностью. Для дополнительного комфорта и звукоизоляции задняя ось установлена на подрамниках на резиновых опорах гидравлическими амортизаторами. Подрамник сделан из высокопрочной стали для оптимизации веса и максимальной прочности. Для обеспечения надежности в условиях бездорожья нижние поперечные рычаги и рулевые тяги выполнены из листовой стали. Защищенные верхние поперечные рычаги состоят из легких алюминиевых кованых элементов. Конструктивные параметры осевой кинематики преобразуют нежелательную продольную раскачку при ускорении и торможении. Таким образом, сохраняется параллельное движение автомобиля относительно дороги. Конфигурация задней оси и схождение задних управляемых колес стабилизируют движение особенно при поворотах или изменении нагрузки. Особенная примечательность осевой концепции - большое увеличение клиренса для поездок по бездорожью. При серийно устанавливаемой пневматической подвеске на Cayenne Turbo величина хода отбоя и сжатия на передней оси составляет 102мм и 115мм соответственно, а на задней оси 124/125мм. При пружинной подвеске Cayenne S эти величины составляют 104 и 116мм на передней оси и 135/98 мм на задней оси. В качестве дополнительной опции на Cayenne S так же может быть установлена воздушная пневматическая подвеска.

Пневматическая подвеска с регулировкой уровня пола и установкой высоты положения кузова

Пневматическая подвеска гарантирует не только огромный клиренс автомобиля для условий бездорожья, но и постоянное положение уровня пола независимо от загрузки автомобиля и условий движения. Путем автоматического понижения высоты положения кузова при увеличении скорости, пневматическая подвеска создает максимум условий для активной безопасности и благоприятного вождения.

Пневматическая подвеска предлагает шесть различных положений высоты кузова, изменяемых в пределах 116 мм:

Нормальный уровень высоты 217 мм.

Уровень для облегчения погрузки багажа - минимально возможный уровень -157 мм, что на 60 мм ниже нормального. Этот уровень возможен только при стоящем автомобиле. При движении уровень автоматически поднимается до нормального.

Пониженный уровень - на 27 мм ниже нормального. Это делает автомобиль еще более спортивным и динамичным на высоких скоростях и снижает сопротивление воздуха. Этот уровень устанавливается автоматически при достижении автомобилем скорости 125 км/ч.

Специальный пониженный уровень еще ниже на 11 мм устанавливается автоматически при достижении автомобилем скорости 210 км/ч.

Повышенный уровень предусмотрен для облегчения движения в условиях бездорожья и дает возможность увеличить клиренс автомобиля на 26 мм выше нормального уровня. Движение в таком положении кузова относительно долго возможно на скоростях, не превышающих 80 км/ч.

Специальный повышенный уровень еще выше и предназначен для экстремальных условий бездорожья. Автомобиль можно поднять еще на 30 мм и величина дорожного просвета составит таким образом 273 мм. Этот уровень ограничивает движение автомобиля до скорости не превышающую 30 км/ч.

Активная подвеска

Порше предлагает воздушную подвеску в комбинации с вновь разработанной активной подвеской "Porsche Active Suspension Management" (РАСМ). Активная подвеска управляется электроникой и меняет степень жесткости амортизаторов в зависимости от режимов движения и состояния дороги. При помощи РАСМ достигается более динамичное движения и гасятся колебания кузова возникающие на неровных поверхностях, а так же "клевки" кузова при резких разгонах и торможениях. Пять датчиков ускорения отслеживают движения кузова и по передаваемой ими информации блок управления меняет степень жесткости определенных амортизаторов, стабилизируя таким образом положения кузова.

РАСМ при этом предлагает водителю возможность выбирать различные режимы: "Комфорт", "Нормальный" и "Спорт".

PACM также дает водителю возможность выбрать удобную для себя степень жесткости амортизатора с учетом типа вождения. Постоянно работающая система РACM постоянно сравнивает стиль вождения с программой, используемой в данный момент. Если водитель предпочитает определенную степень жесткости амортизаторов, но при этом выбирает более спортивный стиль вождения, система автоматически переключается на спортивный уровень и делает подвеску жестче.

Настоящий чемпион внедорожья

Выдающаяся динамика Cayenne не умаляет внедорожные способности автомобиля. Наоборот - Cayenne - настоящий чемпион внедорожья даже в своей стандартной комплектации. Будучи полноприводным автомобилем, Cayenne способен справиться с легким бездорожьем без изменений в системе тяговых усилий. При полном бездорожье Cayenne использует систему PTS, включающую понижающий ряд передач, интегрированный в раздаточную коробку. Эта раздаточная коробка работает с передаточным отношением 2.7:1, что позволяет преодолевать экстремальное бездорожье.

Активизация пониженного ряда передач на центральной консоли автоматически включает системы, необходимые для вождения по бездорожью: РТМ переключается на необходимое передаточное отношение и включает при необходимости блокировку дифференциалов, PSM включает системы ABS и ABD, осуществляющие контроль за тяговыми силами, а с помощью воздушной подвески автоматически меняется дорожный просвет на Cayenne Turbo. Porsche - это действительно первый производитель автомобилей, предлагающий комбинацию систем с центральным переключателем для условий внедорожья, которая уменьшает риск ошибок в управлении в сложных условиях. Даже эти выдающиеся для внедорожья характеристики вождения, входящие в стандартную комплектацию на Cayenne, могут быть усовершенствованы: даже на тяжело проходимых участках, когда одно из колес теряет контакт с землей, автомобиль продолжает ехать благодаря полному приводу. Стопроцентная передняя и задняя блокировка дифференциала включается с помощью переключателя для внедорожья со второго нажатия. Благодаря серийно устанавливаемой воздушной подвеске Cayenne Turbo берет труднодоступные высоты. При клиренсе, равным 273 мм, с углом наклона 32 градуса спереди и 27 градусов сзади, Cayenne может взбираться на очень крутые холмы. Экстремальное вождение от холма к холму не является препятствием для Cayenne, угол наклона 25 градусов препятствует соприкосновению с поверхностью преждевременно между осями. Обе модели без труда пересекают реки глубиной полметра (даже до 556 миллиметров в специальном режиме). Это достигается благодаря герметической изоляции, высоко расположенному отверстию вентиляции коробки передач и полной герметичности боковин.

Безопасное вождение даже на трудно труднопроходимых участках дороги

В качестве дополнительной опции Porsche предлагает еще одну специальную систему для внедорожья: Advanced Offroad Technology Package. Кроме специальной боковой защиты и стальной нижней защиты радиатора, комплект включает полностью контролируемая (до 100 %) блокировка дифференциала на задней оси. Для включения 100 % блокировки водителю нужно только воспользоваться переключателем (третье нажатие) на центральной консоли. Полностью контролируемая блокировка задней оси в свою очередь обеспечивает лучшее движение при старте на скользких поверхностях с изменяющимся коэффициентом трения.

Другое огромное преимущество Offroad Technology Package - использование стабилизатора поперечной устойчивости на передней и задней оси, гидравлически активирующего и отключающегося с помощью переключателей на средней консоли. Это увеличивает устойчивость на обоих осях на 70 мм, что не только повышает комфортность за счет минимизации качания кузова автомобиля, но и улучшает внедорожные качества при вождении на гористой и неровной местности.

Для обеспечения спортивных качеств на дороге стабилизатор поперечной устойчивости может быть отключен только на диапазоне низших передаточных чисел трансмиссии. Как только Cayenne возвращается с бездорожья на дорогу при выключенном стабилизаторе поперечной устойчивости, оборудование для дополнительной безопасности гарантирует стабильность движения автомобиля, стабилизатор поперечной устойчивости включается автоматически, как только автомобиль набирает скорость 50 км/ч.

Хостинг от uCoz