Статьи.

Компания Porsche пробует силы в популярном сегменте Sport Utility

Компания Porsche, прежде производившая исключительно легковые спорткары, решила попробовать силы в популярном сегменте Sport Utility.

Новинка будет выпускаться в двух версиях: Cayenne S с 340-сильным V8 (абсолютно новая разработка) и Cayenne Turbo с той же «восьмеркой», но оснащенной двумя турбинами наддува, позволяющими снять с мотора дополнительные 110 «лошадей». Еще одно отличие Cayenne Turbo — пневматическая подвеска, благодаря которой дорожный просвет изменяется в пределах от 157 до 273 мм.

Вряд ли владелец роскошного автомобиля когда-нибудь отправится покорять бездорожье, однако не помешает знать, что Cayenne способен преодолевать полуметровые водные преграды и вскарабкиваться на возвышенности с уклоном до 30 градусов. В случае необходимости система полного привода PTM (Porsche Traction Management), контролируемая электроникой, перебросит на одну из осей до 100% крутящего момента (в обычной ситуации он распределяется в пропорции 38/62). Есть здесь и имитация блокировки дифференциала: система ABD притормаживает буксующие колеса.

Основные достоинства Cayenne, как и любого Porsche, проявляются на скоростной трассе. Новинка может потягаться со многими королями автобанов. Если уж Cayenne S способен разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды и выдать 242 км/ч «максимума», что говорить о турбированной версии! Cayenne Turbo делает сотню за 5,6 и достигает 266 км/ч. Полный улет!

У Cayenne вместительный багажник, объем которого, если сложить задние сиденья, увеличивается с 540 до 1770 литров (помимо этого автомобиль может буксировать прицеп полной массой 3,5 тонны).

Даже в стандартной комплектации Cayenne S имеет богатое оснащение: кожа, электропакет, климат-контроль, CD-тюнер с десятком динамиков. У версии Turbo к этому великолепию добавляются навигатор, парктроник, и Hi-Fi-аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками и функцией «звук вокруг» (повторимся — все это в «стандарте»!). В общем, Porsche и в Африке Porsche. Только этот, в отличие от соплеменников, еще и весьма функционален.

Продажи Porsche Cayenne уже начались. За базовую версию Cayenne S западноеропейские дилеры просят около 60 тысяч евро.

Хостинг от uCoz