Статьи.

Porsche для эстетов

Оскар Уайльд как-то обронил: «У меня непритязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего». В наши дни классик декаданса никак не обошелся бы без автомобиля, а учитывая его «скромные» запросы, вполне возможно, англичанин наплевал бы на пресловутый «овсяный» патриотизм и выбрал не Jaguar, а Porsche. Тем более, что в понятие «самое лучшее» немцы вкладывают особый смысл.

Porsche грех жаловаться на отсутствие спроса — в прошлом году в Цуффенхаузене выпустили 56 154 автомобиля, по всем канонам являющихся образцово-показательными. Вроде бы, чего уж больше, однако швабы из той породы производителей, которые в погоне за приоритетом готовы выпрыгнуть из штанов, им жизнь не в радость, если в лидерах ходит кто-то другой. В мире же «Большого туризма», где одни вожди и ни одного индейца, стать неподражаемым архисложно. Но не невозможно!

Путь к вершинам эксклюзивности проторен давно — речь идет о тюнинге, начало которому положили предприимчивые кустари, а сегодня не гнушаются и сильные мира сего. Основная работа тюнингистов любого пошиба состоит в доводке двигателя (необходимо выжать из силового агрегата все скрытые резервы) и в перенастройке ходовой части, но для Porsche это не актуально. Фирма и без посредников предлагает 6 двигателей мощностью от 220 до 557 л.с. и превосходные шасси, удовлетворяющие самым взыскательным вкусам. Но если техническая сторона дела безупречна, то с эстетикой все не столь безоблачно. Дизайн как таковой тоже достоин высшей оценки, а вот с вожделенной уникальностью из-за приличного объема производства (все же почти половина от уровня Saab) вышла накладка. Ее-то и берется исправить фирменная дизайн-студия, разработавшая и выпустившая два эксклюзивных комплекта дополнительного оборудования.

Первый, Exclusive, предназначен тем, кого не в полной мере устраивает оформление салона. Эстетам предлагается удовлетворить свои амбиции с помощью индивидуального подбора цветовой гаммы кожи или велюра и вставок в консоль и руль из клена или полированного алюминия. Можно оговорить отделку из карбона и выбрать подсветку приборов красного или синего цвета. Все оформительские элементы очень броские, поэтому наиболее выгодно смотрятся на кабриолетах. Напротив, линия Tequipment, если можно так выразиться, носит экстерьерный характер — комплект состоит из антикрыльев нескольких конфигураций и специально настроенной по звуку выпускной системы Sebring с врезанными в бампер сдвоенными выхлопными трубами из нержавеющей стали. Кроме того, сюда могут быть включены съемный багажник на крышу и устанавливающийся на капоте запирающийся кофр с небольшим чемоданчиком или набором для пикника. Добавим, что модельеры Рorsche разработали несколько комплектов мужской и женской одежды как для деловых визитов, так и для занятий престижными зимними и летними видами спорта (горные лыжи, гольф, теннис). Также на Porsche выпускают — по фирменным технологиям, с применением сверхлегких сплавов и углепластика — дорожные и горные велосипеды. Цена как у приличного мотоцикла, но спрос большой — везти на крыше Porsche что-нибудь вроде «Орленка» столь же противоестественно, как перевозить на крыше «Москвича» тот же двухколесный Porsche.

Наличие любого из оформительских элементов можно оговорить непосредственно при заказе новой машины. В дополнение к вышеперечисленному предлагается также комплект карбонового навесного аэродинамического оборудования Aerokit, продутый в трубе и испытанный на трассе Нюрбургринг. Возможна дооснастка и уже приобретенного автомобиля, опять же с заводской гарантией, но не по полной программе. Скажем, установка вместо стандартного салонного зеркала потолочной консоли со «штурманскими» лампочками, электронным термометром и солнцезащитными козырьками с «макияжными» зеркальцами и подсветкой — это ради Бога. А вот о «вкусном» звуке необходимо позаботиться загодя. Ну а кому фирменной доводки недостаточно, тому придется обратиться в специализированные ателье вроде Rinspeed или Sportec. Там и мотор до 600 сил форсируют, и клиренс ужмут «по- формульному», и антикрылья с воздухозаборниками поставят любых размеров. Только обойдется такой тюнинг не в 10-20% от отпускной цены, да и заводская гарантия на него не распространяется.

Хостинг от uCoz