Статьи.

TechArt GT Street S - дорожный "монстр"

В мастерских TechArt на базе Porsche GT2 создан один из самых мощных в мире дорожных автомобилей - TechArt GT Street S. Двигатель суперкара развивает 646 л.с., обеспечивая автомобилю максимальную скорость 341 км/ч. Сорвавшись с места, мощный GT Street S набирает "сотню" за 3.7 с, а через 22.9 с после старта автомобиль уже мчится со скоростью 300 км/ч.

Создание дорожного "монстра" потребовало существенной переделки всего силового агрегата серийного Porsche 911 GT2. Двигатель был оснащен увеличенными турбокомпрессорами и интеркулерами, получил алюминиевый впускной коллектор, спортивный воздушный фильтр, изготовленную из нержавеющей стали выпускную систему с более эффективными каталитическими нейтрализаторами. Эти переделки повлекли за собой необходимость перепрограммировать электронный блок управления двигателем. Форсированный мотор способен развивать колоссальный крутящий момент - 870 Нм при 4700 об./мин. Для передачи такой огромной тяги на задние колеса потребовалось усилить сцепление и модифицировать 6-ступенчатую механическую коробку передач, а разработанный TechArt механизм переключения заметно сократил ход рычага управления трансмиссией.

К проработке аэродинамики суперкара тюнингеры отнеслись с исключительной тщательностью, проверяя все свои решения в аэродинамической трубе. "Нос" автомобиля, снабженный "фартуком" под передним бампером с закрепленным на нем регулируемым спойлером, едва не лежит на земле. Через огромные воздухозаборники в бампере поток воздуха поступает к интеркулерам и передним тормозным механизмом. Порядок в воздушных вихрях, обтекающих колеса, наводят боковые "юбки". Дополнительные воздухозаборники по бокам способствуют лучшей вентиляции моторного отсека. Владелец тюнингованного Porsche может отрегулировать угол атаки заднего антикрыла, отдавая приоритет либо более высокой скорости, доступной автомобилю, либо максимальной устойчивости при динамичной езде. Свой вклад в увеличение прижимающей силы, действующей на заднюю ось при высоких скоростях движения, вносит также установленный под задним бампером "фартук" с интегрированным диффузором.

Над подвеской суперкара инженеры TechArt работали в кооперации со специалистами Bilstein и Eibach. Доводка подвески проводилась на одной из самых сложных гоночных трасс мира - Северной петле "Нюрбургринга". Свой вклад в улучшение управляемости автомобиля вносят также сверхлегкие 18- дюймовые колесные диски TechArt Formula. Для них были выбраны скоростные шины ContiSportContact 2 Размера 225/40 на передней оси и 295/30 - на задней.

Создавая интерьер суперавтомобиля, тюнингеры постарались максимально снизить общий вес машины. Кстати, автомобилль весит всего 1400 кг. В кокпите GT Street S Нет ничего лишнего - все, как у гоночного автомобиля. Каркас обтянутых кожей спортивных кресел изготовлен из углепластика, ремни безопасности имеют шесть точек крепления. "Натуру" автомобиля выдает и по- спортивному небольлшое рулевое колесо диаметром 340 мм с ободом эргономичной формы, в центре которого нашлось место подушке безопасности.

Хостинг от uCoz