Статьи.

Cayenne - это настоящий Porsche

С 14 ноября в печатных изданиях, Интернете и официальных центрах Porsche начнется рекламная кампания нового внедорожника Porsche Cayenne, который уже в следующем году появится у дилеров, сообщается в пресс-релизе компании. Цель такой широкомасштабной рекламы - создание единого образа спортивного многофункционального внедорожника у покупателей Porsche старого и нового поколений.

Объединенный рекламный проект состоит из трех этапов. Основная его мысль будет транслироваться по всему миру на восьми языках. Лейтмотивом для первого этапа рекламной кампании станет автомобиль Porsche 959, который в 1986 году прокладывал путь через пустыню до знаменитого триумфа на ралли Париж-Дакар, самом тяжелом из всех автогонок. Под фотографией надпись "В данный момент мы испытываем его 5-ти местную версию. Cayenne на подходе. 3-ий Porsche." Темы двух следующих стадий будут объявлены позднее.

Специалисты по маркетингу Porsche разработали стратегию направленную на две категории. Первая - владелец автомобиля "Porsche", который, согласно статистическим данным помимо спортивного автомобиля обычно имеет седан и универсал или джип, и вторая - поклонник автомобилей Porsche, который по каким-либо обстоятельствам (женат и есть дети) вынужден отказать себе в удовольствии иметь Porsche. Основная цель маркетинговой стратегии для обеих категорий -это, в первую очередь, вызвать у всех автолюбителей заинтересованность новым автомобилем, выявить среди них потенциальных покупателей и затем постоянно информировать и держать их в курсе всего происходящего. Менее чем за год до презентации, Cayenne должны воспринимать именно тем, что он есть на самом деле, т.е. настоящим Porsche.

И тем не менее с этим 5-ти местным автомобилем Porsche впервые "покидает" традиционную для него территорию - сектор спортивных машин. "На рынке SUV очень сильно развита конкуренция", - говорит глава маркитенговой службы Porsche Феликс Бротигем. "Cayenne предназначен для создания новой клиентуры. Наш автомобиль должен стать машиной "Номер Один" у его владельца. Вот почему мы решили так рано начать рекламную кампанию."

В действительности компания прилагает громадные усилия к тому, чтобы общество правильно и вовремя восприняло "3-ий Porsche" . Планирование этой кампании началось еще в 1998 году. Специалисты Porsche работают совместно с ведущим агентством Франкфурта K.E.K., маркетинговым агенством MSBK Proximity из Гамбурга, специалистами по интернету компаниями "Stoll and Fischbach" из Херренберга и "Carmichael Lynch" из Миннеаполиса, США.

Хостинг от uCoz