Статьи.

C появлением Porsche Cayenne усиливается «внедорожная» борьба

C появлением Porsche Cayenne усиливается «внедорожная» борьба

Этот автомобиль - не обычный внедорожник. Сзади он напоминает ничем не примечательный хэтчбек с явным излишком веса. Однако при взгляде на огромную решетку радиатора становится ясно, что есть что... Под капотом этого “оффроудера” стоит двигатель V8 с объемом 4.5 л., который позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 150 миль в час. А турбо версия этого транспортного средства, мощность двигателя которого равняется 450 л.м. может разгоняться до 160 миль в час…

Значок на капоте объясняет многое: это Porsche Cayenne. Немецкая компания – не обычный производитель. Porsche продает стиль. Он принадлежит к тем немногочисленным брендам, которые имеют мировую известность и признание, но продают свои продукцию небольшой части населения земного шара. За прошлый финансовый год, компания продала всего 55,000 автомобилей, по сравнению с миллионами Ford или Toyota… Однако именно Porsche считается высокоприбыльным предприятием, 911 Turbo стоит более 100,000 Фунтов Стерлингов, из них 13% прибыль Porsche. Это один из самых высоких показателей в автоиндустрии.

Porsche знает свой имидж и свой рынок. И не случайно штутгартцы объединились с Harley Davidson для разработки двигателя для нового мотоцикла. Воплощая мечты обеспеченных мужчин среднего возраста в реальность, Porsche в прошлом году сумел “сколотить” прибыль в 592 миллиона Евро (до налоговых выплат). Сексуальная привлекательность – вот что движет продажами автомобилей марки Porsche. Так зачем же было ставить свой значок на «школьный автобус»? Ответ на этот вопрос заключается в жизненном цикле клиента Porsche. Представитель Porsche в Великобритании Эндрю Дэвис говорит: «Большинству людей приходится расстаться со своим Porsche, в связи с необходимостью в более удобном автомобиле». 30-летний или около того городской житель вынужден выбирать между Boxster и ребенком. Последнему обычно отдается предпочтение.

И тем не менее сексуальное урчание Porsche не забывается. «Они возвращаются к нему, когда дети становятся взрослее». Богатые люди в большинстве своем остаются богатыми на всем протяжении жизни и годам к 50-ти «папа» какого- нибудь семейства может позволить себе удовольствие в виде 911 Turbo…

“Cayenne поможет нам ликвидировать разрыв», говорит Дэвис. Для Porsche это еще и вопрос ликвидации финансового пробела. С каждым годом производство небольшого количества продукции становится всё более неэкономичным, а новый внедорожник предоставляет Porsche возможность “откусить” кусочек от лакомого пирога на огромном и быстро развивающимся американском рынке, который и сейчас приносит больше всего прибыли.
Основными конкурентами Cayenne станут BMW X-5 и новый внеждорожник Lexus. В Великобритании стоимость Cayenne составит от 42,000 до 45,000 Фунтов за стандартную модель и 70,000 за тербо версию. Задача Porsche – убедить 25,000 человек в том, что вторым автомобилем в семье должен быть именно Cayenne, а не Range Rover.

Хостинг от uCoz