Статьи.

Carrera номер два

На первый взгляд — маленькая такая машинка, коротенькая, несолидная, вся закругленно-пухлая и с невинным выражением широко расставленных круглых "глаз" на передке; и что в ней такого?.. Но стоит посмотреть второй раз — и уже не оторвешься, Значит, и вправду что-то есть.

Carrera номер дваCarrera номер дваЗаглянем внутрь. Очень все аккуратно, опрятно и "по делу", — ничего лишнего, ничего бьющего в глаза и рассчитанного на внешний эффект. Три скромные застежки для мягкого верха. Большой, как на хорошем грузовике, руль с довольно тонким деревянным ободом — перед водителем. Тоненький и почти незаметный поручень на передней панели — перед пассажиром: чтобы было за что схватиться, если нервы не выдержат. Педали какие-то непривычные: торчат почти вертикально. Сиденья на вид удобные; так и тянет проверить, а на самом деле как?.. Да, и на самом деле удобные, — вылезать не хочется.

Carrera номер дваНу, раз уж забрались за руль, надо бы и мотор завести, — хоть голос его послушать... да где ж этот замок зажигания, на полу, что ли? Ах, вот он где, — слева от руля, а не справа, как обычно бывает! Тоже в общем-то верная мысль: левой рукой запустил мотор, а правая уже на рычаге передач лежит, — выжимай сцепление, и вперед. Ключ какой-то непривычно маленький... куда его, в какую сторону? Сюда? Точно, сюда: за спинкою сиденья пробудился оппозитный четырехцилиндровый мотор, — прокашлялся и сипловатым со сна полушепотом сообщил, что он "к нашим услугам". Можем трогаться.

Carrera номер дваПосле первых же двадцати метров исчезают последние сомнения. Да, этот автомобиль способен дать две сотни километров в час, — но вовсе не обязательно разгоняться до таких скоростей, чтобы получить от него максимум радости: он одинаково хорош во всех ситуациях и при любых обстоятельствах. Сидишь довольно низко, но места в салоне удивительно много. Мотор, конечно, слышен, но куда слышнее звук шин по мокрому асфальту, — недавно прошел дождь, луж нет, но высохнуть дорога еще не успела.

Мысли по этому поводу возникают такие: вот вышла сейчас новая модель Boxster, — а что все-таки лучше по большому счету: эта новинка или такой вот традиционный старый Porsche? И — вторым планом: худеть пора, худеть, лишний вес сбрасывать! Рядом с этим автомобилем, который, невзирая на свой почтенный возраст, не имеет ни единого лишнего килограмма веса, поневоле хочется мужественно втянуть животик, — и не потому, что тесно или неудобно, а просто чтобы соответствовать.

Хостинг от uCoz