Статьи.

"Итальянский" тест-драйв Porsche Boxster 2003 года

Испытания на прочность Porsche Boxster 2003 года, который появится в продаже в августе, проводились в пригороде Рима к югу от итальянской столицы.

"Итальянский" тест-драйв Porsche Boxster 2003 годаВодитель thecarconnection.com наметил маршрут следования с помощью системы навигации, дал газу и отправился навстречу новым ощущениям. Солнце, птицы, густой запах цветов - природа способствовала получению удовольствия от езды. Действительно, сидящему за рулем в этот момент можно было только позавидовать - хорошая погода, ровная дорога и новенький Porsche.

Впервые Boxster был запущен в производство в 1996 году и с тех пор не претерпел никаких существенных изменений. Разве что в 1999 году появился вариант "S" с более мощным двигателем. Восемь лет - это довольно большой срок даже для модели Porsche, который на сегодня является самой доходной автомобильной компанией. Но в далеком 1996 году Porsche едва мог сводить концы с концами. Еще в начале 90-х начали поговаривать, что Porsche вряд ли сумеет сохранить независимость. Но Boxster оказался тогда как раз тем, что было необходимо Porsche. Благодаря Boxster и Porsche 911, появившемуся в 1997 году, Porsche смог вновь заявить о себе. Изначально планировалось продавать около 15.000 автомобилей Boxster в год. Но постепенно эта цифра начала расти, и в прошлом году объемы производства Boxster составили более 28.000 единиц.

Равномерно распределенные нагрузки, спортивная легкость в управлении и достойный внешний дизайн дополняет ставший знаменитым электрический откидной верх. Наибольшим успехом пользуется Boxster на американском рынке. Он стоит 50.000 долларов, что не так дорого для Porsche. Скорее всего новая модель Boxster будет стоить примерно столько же, поскольку ценовая политика Porsche не предусматривает повышения цены в связи с обновлением той или иной модели.

Чем же будет отличаться новый Boxster, который появится в продаже уже в августе, от своих предшественников? Прежде всего более мощным двигателем. На Boxster стоит обновленная версия шестицилиндрового двигателя объемом 2,7 литра (3,2 литра на модели S). Таймер Variocam добавил еще 8 лошадиных сил (теперь у Boxster 228 лошадей, а у модели S соответственно 260), уменьшил расход топлива и несколько сократил объемы выхлопа. Кроме того, в двигателе используется новая система регулировки работы от Bosch, которая выбирает оптимальный вращающий момент при малых скоростях и позволяет разгоняться до 62 миль в час за 6,4 секунды, причем на модели S это можно сделать еще быстрее, за 5,7 секунды. Максимальная скорость Boxster составляет 157 миль в час, а модель S может проехать за час 164 миль.

Что же касается стиля и внешнего дизайна, то изменения коснулись передних воздухозаборников, которые стали больше выдаваться вперед, а также выхлопных труб, их две у Boxster и одна у модели S. Несколько видоизменен верх и добавлен обогрев заднего стекла, которого было бы достаточно другим автопроизводителям для того, чтобы поднять цену на автомобиль.

Porsche очень достойно показал себя на дороге, и сразу стало понятно, почему разработчики новой модели решили сохранить прежнюю подвеску, довольствовавшись более легкими колесами. Водитель thecarconnection.com отметил удобство переключения передач. На Boxster стоит пятиступенчатая ручная коробка передач, а на модели S шестиступенчатый автомат. При этом на обоих автомобилях имеется автоматическая система Tiptronic. Панель приборов расположена очень удачно, ничуть не загромождена и очень удобна в использовании.

В полдень, когда солнцу было уже высоко и становилось все сложнее бороться с желанием от него укрыться, водитель поставил машину на ручной тормоз, нажал на специальную кнопку и автоматически натянул верх. Кондиционер, защита от малейших сквозняков и внешних шумов позволили ему полностью расслабиться и придти в себя. Все-таки как бы ни был хорош кабриолет, чтобы получить максимум удовольствия от езды с поднятой крышей, лучше выезжать пораньше, когда солнце еще не так сильно печет, именно потому, что ближе к полудню вам скорее всего захочется по возможности спрятаться от его лучей.

И тем не менее, при многочисленных достоинствах, которые сложно оспорить, у Porsche Boxster все-таки удалось обнаружить ряд недостатков, самым значительным из которых является конструкция подвески, которая заставляет вас чувствовать почти каждую кочку на неровной дороге. Но, с одной стороны, можно выбирать дороги поровнее, а с другой, небольшая встряска тоже может быть полезна, тем более при езде на автомобиле такого класса.

Хостинг от uCoz