Статьи.

Gemballa Turbo GTR - индивидуальность во всех отношениях

Gemballa Turbo GTR - индивидуальность во всех отношениях

Где бы ни появился этот Porsche, тюнингованный специалистами из Леонберга, он вправе расчитывать на живой интерес зрителей. И дело здесь не только в том, что его кузов окрашен притягивающей взгляды ярко-желтой краской Shock Yellow. И внешность, и техническая "начинка" Porsche 996 Turbo, на базе которого построен Gemballa Turbo GTR, претерпели весьма существенные изменения.

Занимаясь совершенствованием кузова автомобиля, инженеры Gemballa, как обычно сделали ставку на ручную работу. Расширенные приблизительно на 50мм передние и на 90мм задние крылья придали этой машине еще более приземистый и спортивный вид. О мощи установленного на Gemballa Turbo GTR мотора красноречиво свидетельствуют два выхлопных патрубка тюнингованной выпускной системы. И дейтсвительно, по сравнению с 570-сильным форсированным битурбодвигателем, развивающим максимальный крутящий момент 750Нм, слабоватым может показаться даже мощный мотор серийного Porsche Turbo, предоставляющий в распоряжение водителя 420 л.с. Чтобы обеспечить достойное управление мощью тюнингованного двигателя, мастера Gemballa усовершенствовали стандартную коробку передач Tiptronic, и водитель при этом получил возможность переключать передачи, как в болиде Формулы-1, - при помощи кнопок, вмонтированных в спортивное рулевое колесо. Установленная в Gemballa спортивная подвеска повышает устойчивость автомобиля и улучшает его управляемость, что особенно заметно на "крейсерских" скоростях. За адекватную характеру "желтой молнии" тормозную динамику отвечает усиленная тормозная система с дисками диаметром 380мм на передней оси, 330мм на задней и, соответственно, 6- и 4-поршеньковыми суппортами тормозных механизмов.

По традиции специалисты из Леонберга предлагают для "спортсмена" 19-дюймовые колесные диски, которые окрашиваются блестящей серебристой краской или в благородный черный цвет, а также шины типоразмера 235/35 R19 VA и 315/25 R19 HA.

Индивидуальность Gemballa GTR Shock Yellow проявляется не только во внешности и ходовых качествах, но и в интерьере, отличающемся отделкой из желтого углепластика, спортивными креслами, четырехточечными ремнями безопасности, спортивным рулевым колесом Tiptronic, которое может быть целиком обтянуто кожей или отделано кожей в сочетании с углепластиком. Апофеоз эксклюзивного стиля - желтые шкалы приборов, в том числе и спидометра, крайняя метка на котором соответствует скорости 350 км/ч. Сочетание цвета углепластика, использованного в оформлении салона, с окраской кузова - новая тенденция, начало которой положено мастерами Gemballa. В интерьер могут быть вписаны и детали из углепластика других цветов - зеленого, синего или красного.

Хостинг от uCoz