Статьи.

Продолжается эволюция "911-го"

Слава фирмы "Porsche" появилась без всяких революционных прорывов. К сегодняшнему процветанию немецкую фирму привела размеренная эволюция модели "911". Во Франкфурте компания представила три новые версии суперкара.

Продолжается эволюция "911-го"

Первая и самая главная новость - легкому рестайлингу была подвергнута базовая модель. Теперь спереди обычный "911-й" можно принять за престижное суперкупе "Turbo", от которого машина унаследовала характерные фары. Мотор стал более гибким после появления системы изменения фаз газораспределения. Его рабочий объем вырос до 3.6л. Мощность увеличилась с 300 до 320 сил. Поэтому "Porsche 911 '2002" несколько быстроходнее модели прошлого года.

Продолжается эволюция "911-го"Гамму модификаций пополнила "Carrera 4S", которая не только спереди, а всем своим обликом предельно напоминает дорогой "Turbo": расширенные задние крылья, внушительные 18-дюймовые колеса... Нет только выдвижного антикрыла. Благодаря мощным тормозам и низкой спортивной подвескеи от "Turbo" водить эту новинку, пожалуй, поинтереснее, нежели стандартный "911".

Продолжается эволюция "911-го" Наконец, для любителей не только скорости, но и свежего ветра подготовлена вариант с кузовом "Targa". Автомобиль представляет собой "полукабриолет": роль крыши исполняет огромное стекло, которое можно сдвинуть назад с помощью элеткроприводов. В конструкции кузова имеется еще одна свежая деталь - откидное заднее стекло. Благодаря ему стало легко забрасывать сумки на тесное заднее сиденье, которое многие владельцы "911-х" используют в качестве дополнительного багажника.

Автомобильная газета "Клаксон", октябрь 2001
Хостинг от uCoz