Статьи.

Porsche GT2 только для членов клуба "Запасный выход"

Porsche GT2 только для членов клуба "Запасный выход"Не отставать от Porsche 911 очень и очень непросто, и не только потому что это супер быстрый автомобиль. Нет. Самое сложное в «деле о 911-ом» – это разобраться что есть что.

Вот есть одна базовая модель с одним базовым двигателем 3.6л. Но ведь она представлена в десятках различных версий!!!

Можно заказать версию полный кабриолет или кабриолет со стеклянным верхом, заднеприводную или полностью приводную, турбо или не турбо и это необходимо определить еще до того, как вам представят список дополнительного оборудования и комплектации, который больше чем собрание сочинений Пушкина. Вот еще пример. В киоске «Союзпечать» всегда в продаже два журнала целиком и полностью посвященных Porsche. Это приблизительно 200 страниц в месяц, рассказывающих и показывающих какая из моделей для чего предназначена и на что способна.

Позвонив на Porsche, я будучи 42-летним «молодым» человеком в самом расцвете сил, не смог вспомнить точное название модели, которую хотел взять на тест-драйв. «Она выглядит как Турбо», - промямлил я и совершенно бесполезно уточнил. «Но это не он».

Абсолютно неудивительно, что меня не поняли. Тем не менее почему-то прислали GT2, который не выглядит как турбо, но имеет его в наличии.

В результате, забираясь в кабину и устраиваясь в ней же поудобнее, я не имел ни малейшего представления о том, чего мне следует ожидать от присланного авто.

Конечно, по ходу дела я заметил, что кабина сделана по типу гоночной, а кресла крепенько так сжимают меня в своих объятиях. Затем я захлопывая дверь, услышал звук напоминающий лязг и металлический скрежет. Тогда же я должен был догадаться, что такой звук, могут издавать только те дверцы, из которых предварительно вытащили все звукоизоляционные материалы. А это обычно делается для того, чтобы снизить вес. Но все это пришло мне в голову несколько позже, а тогда я тронулся в путь в полной уверенности, что это всего лишь еще один 911-ый. Как выяснилось позже, это не он. GТ2 на 100 кг легче и на 40 л.с. мощнее, чем и так уже облегченного и довольно таки быстренького Турбо.

Результат всех этих преобразований – перфоманс, в который сложно поверить.

За свой 15-летний журналисткий опыт вождения, мне не раз приходилось испытывать скоростные оттюнингованные и гоночные автомобили. Но ни разу за всё это время не попадалась городская машина, которая бы ездила также как GT2. Для того чтобы поверить в эту мощь, ее нужно прочувствовать на себе. Только вы собираетесь совершить маневр по преодолению скоростной отметки в 40 миль в час как оказываетесь за пределами сотни.

Представителям Porsche нравится думать, что у них есть 911 для всех и каждого, собственно именно поэтому такое количество версий и напридумывали. Но вот беда понять для кого сделали GT2 не получилось…Может для членов клуба «Запасный выход».

Конечно, у нее есть и специальная кабина и карбоновые тормоза, только вот все остальное обмундирование, за счет которого нормальный турбо держится на дороге, исключили из комплектации. Никакого полного привода, никаких адаптивных приспособлений и ограничителей… В результате в руках неумелого наездника машина скачет, взбрыкивает и отклоняется от прямого курса.

И какой вывод можно сделать? Несомненно, что с точки зрения инжинирии, машина представляет собой образец искусства. Это самый яркий, самый живой и самый дикий автомобиль, за рулем которого мне когда-либо приходись сидеть. После GT2 всё остальное – это фигурально выражаясь кофе без кофеина…

Слишком ли она быстрая? Не думал, что скажу это, но скорее да, чем нет. В тот момент, когда разгоняется ее мощнейший двигатель, появляется чувство, что вы уже не владеете ситуацией, сравнимое, наверно, с ощущениями пилотов самолета, попавшего в циклон. Остается только ждать и надеется на лучшее…

А ехать на десятой части от того, на что способна эта машина тоже не имеет смысла. С тем же успехом можно сэкономить 45,000 долларов и купить обычный турбо.

Беспокойство вызывает только предположение о том, что кто-нибудь совершенно случайно заедет на автобусную остановку с потенциальными пассажирами, и последующий за тем шквал звонков с требованиями увеличить количество камер, следящих за скоростью и подобной чепухой станет совершенно оглушающим.

Это экстремальная машина, каждая ее составляющая представляет собой частичку целого экстрима.

Для треков или для участия в клубных гонках, ничего лучше и не подойдет. Но на городской проезжей части…? Это как привести ротвейлера в начальную школу…Возможно, что ничего и не случится, но вот стоит ли рисковать?

Хостинг от uCoz