Статьи.

Гибрид от TechArt

Компания "TechArt Automobiledesign GmbH", традиционно занимающаяся доводкой автомобилей "Porsche", решила своими силами восполнить один небольшой пробел в гамме знаменитой немецкой компании. В модельном ряду Porsche, как известно, есть полноприводный кабриолет Carrera 4 Cabrio и купе 911 Turbo, которое выполняет роль топ-версии всего ряда серии 996.

Новый Porsche 911 Turbo, превосходящий по своим техническим характеристикам все предыдущие серийные модели, оснащен оппозитной "шестеркой" мощностью 420 л.с. и двумя трансмиссиями на выбор: 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой секвентальной Tiptronic S.

Гибрид от TechArt

Так вот, мощный двигатель купе тюнинговая компания совместила с кузовом кабриолета. Причем и кабриолет для этого "эксперимента" был выбран самый дорогой и интересный в ряду "Porsche" - с полным приводом.

Компания TechArt подвергла доработке двигатель от 911 Turbo, после чего оснащенный двойным турбонаддувом 3.6-литровый силовой агрегат стал развивать 470 л.с. вместо прежних 420, а его максимальный крутящий момент стал равен 690 Нм при 3850 об/мин. Выпускная система разработки TechArt с выглядывающими из-под заднего бампера справа и слева двумя патрубками, обеспечивает соответствующий мощи мотора "трубный глас".

Динамика машины способна привести в восторг не только рядового водителя, но и истинного ценителя "запредельных" спорткаров: на набор сотни с места уходит всего 4.1с, через 13.6 секунды после старта стрелка на спидометре "Porsche" уже показывает 200км/ч. Достичь же верхней планки динамических возможностей мощного автомобиля на дорогах общего пользования вряд ли когда-нибудь удастся, но недостижимый в реальности предел - 309 км/ч - наверняка будет постоянно греть душу владельца TechArt Turbo Cabrio.

Гибрид от TechArt

Чтобы удержать эту ракету на автобане, кабриолету заменили штатную тормозную систему на снятую с "Turbo". Специалистами "TechArt" была настроена также подвеска, получившая спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости. На фирменные пятилучевые литые диски "TechArt Formula" размером 8,5 х 18 спереди и 11 х 18 сзади обута резина "Continental Sport Contact 2" размером 225/40 R 18 и 295/30 R18 соответственно.

TechArt Turbo Cabrio разойдется ограниченным тиражом - с розничной ценой 205 тысяч Евро.

Хостинг от uCoz