Статьи.

Porsche для скверных дорог

Согласно "Книге рекордов Гинесса", самым быстрым в мире внедорожником является "Brabus M V12". Созданный на основе мерседесовского М-класса, этот джип способен развивать 260 км/ч. Вскоре пальму первенства перехватит компания "Porsche" - благодаря первому в своей истории внедорожнику.

Porsche для скверных дорогДебютант называется "Cayenne", что сразу вызывает ассоциацию со слезовышибащим кайеннским перцем. Характер первого внедорожника "Porsche" действительно остр. Например, модификацию "Cayenne Turbo" (450 л.с.) на автобане можно разогнать до 266 км/ч! С места до 100 км/ч этот, с позволения сказать, внедорожник катапультируется с легкостью суперкара - всего за 5,6 секунды.

Покупателям будет предложена и более доступная версия "Cayenne S". Она снабжена аналогичным 4,5-литровым V8, но только без турбонаддува. Атмосферный двигатель развивает "всего" 340 сил, позволяя машине набирать на магистрали 242 км/ч и разгоняться до "сотни" за 7,2 сек.

Porsche для скверных дорогНа фотографиях "Cayenne" кажется не особо большим. На самом деле это весьма и весьма внушительный джип. Его длина достигает 478 см, а ширина - 193 см. Иными словами, вы не ошибетесь, если представите себе внедорожник чуть побольше Range Rover! Только поприземистей...

Трудноуловимым образом немецкие дизайнеры умудрились вплести в массивный джиповский облик присущую "Поршам" стремительность и легкость. Более того, машина сразу и однозначно идентифицируется как "Porsche". В первую очередь, благодаря характерным фарам в стиле легендарной модели "911". Отличить версию "Turbo" от базовой модификации можно по воздухозаборнику на капоте и четырем выхлопным парубкам.

Porsche для скверных дорог"Cayenne" снабжен постоянным полным приводом и фирменной противозаносной системой PSM (Porsche Stability Management). Она известна тем, что позволяет водителю ездить со скольжениями, не допуская лишь опасно глубоких заносов. Все ожидали, что поршевцы представят типичный "асфальтовый" внедорожник. Однако немцы и здесь преподнесли сюрприз, наделив машину двойственным характером. С одной стороны, как и положено "асфальтовой" модели, дебютант располагает несущим кузовом и сложными независимыми подвесками, обеспечивающими беспрецедентные среди внедорожников устойчивость и управляемость. С другой, в трансмиссии предусмотрены блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача, что ставит машину в один ряд с чистокровными внедорожниками. Словом, "Cayenne" не спасует даже на полном бездорожье...

Разумеется, проходимость - далеко не главный козырь машины. Фирма "Porsche" впервые сделала серийный автомобиль, который не боится паршивого асфальта. И теперь получать удовольствие от вождения знаменитых немецких суперкаров можно даже на дорогах России. Недаром московский дилер "Porsche" делает весьма большую ставку на "Cayenne".

Хостинг от uCoz