Статьи.

Cayenne - ключ к независимости компании

Немного машин волнуют автолюбителей по всему миру больше чем машины Porsche, известного производителя стильного "Speedster", потрясающего "911" и легендарного "944".

В конце этого года в продаже появится новый sport utility vehicle "Cayenne" от Porsche, который если верить предварительным данным, должен произвести настоящий фурор. Джордж Чамберс, генеральный менеджер дилерского представительства "Chambers Porsche" в Бостоне говорит, что Cayenne ждет невероятный успех. Уже сейчас на новый SUV, стоимость которого составит от

$ 45,000 до $ 70,000 у него размещено 32 заказа.

Как и следовало ожидать от настоящего Porsche, Cayenne будет обладать потрясающими техническими характеристиками. Мощность двигателя V-8 составит 340 л.с., а его турбо версии – 450 л.с. Менее 6 секунд отдельным его представителям понадобится для разгона с места до 60 миль в час.

На неофициальных фотографиях, уже давно появившихся в Интернете, Cayenne представляет собой нечто среднее между Subaru Outback, Honda CR-V и Porsche 911.

В течение многих лет Porsche, модифицируя 911-е делал попытки стать полноправным игроком на "внедорожной" арене и если предсказания маркетологов Porsche окажутся верными, то Cayenne-то как раз и станет типичным представителем загородных шоссе и парковок перед футбольными стадионами.

Чамберс уверен в том, что для владельцев автомобилей Porsche, присматривающих себе SUV, Cayenne станет оптимальным, и главное легким, выбором. Наиболее вероятными его конкурентами считаются Merсedes ML320 SUV, начальная цена которого составляет около $ 36,000 или BMW X-5, по цене $ 40,000. Однако ни тот, ни другой не могут похвастаться характеристиками даже отдаленно напоминающими те, что обещаны на Cayenne.

В Land Rover Discovery II больше внутреннего пространства, а Freelander, в свою очередь, не намного дешевле. Но им не достает живости Cayenne.

Одним из главнейших стимулов для покупки SUV Porsche станет факт того, что на нем можно ездить круглый год. Ведь большинство счастливых владельцев спортивных автомобилей Porsche прячут своих "деток" на зиму. А для самого предприятия характерны спады продаж в зимние месяцы. Поскольку частичное прекращение производства обернулось бы слишком дорогостоящим процессом, то руководство надеется загрузить заводы работой во время снижения спроса на 911 и Boxster.

Помимо климатических циклов, существуют еще и заставляющие поволноваться экономические.

В середине – конце 80-х экономика штата Масачусетс воспарила на невиданные ранее высоты, в результате чего одна из основных трасс была буквально запружена 944-ми Porsche, за рулем которых сидели представители лучшей мужской половины человечества в возрасте 30-40 лет. Во время последующего за этим спада, автомобили успели «постареть», а заменить их на что-либо столь же блистательное возможности не представлялось.

Что же нас ждет в будущем? По словам Фредерика Шваба, Cayenne исключительно важен для Porsche, потому что 25,000 единиц дополнительного производственного объема - "это ключ к независимости компании".

По прогнозам аналитиков, Cayenne увеличит годовые продажи Porsche на $ 1,4 млрд.

Хостинг от uCoz