Статьи.

Самая дорогая крыша в мире

"Targa – это не купе и не кабриолет", такое определение дал сын основателя компании, Ферри Порше в 1965 году, когда концепт модели был впервые представлен на автошоу во Франкфурте. С тех пор 911 Targa превратилась в купе с гигантской стеклянной крышей. Ее последняя версия может похвастаться всеми усовершенствованиями разработанными и внесенными в 911-ую серию автомобилей 2002 модельного года, включая двигатель с рабочим объемом 3.6 л (заменивший 3.4л) с новой системой VarioCam Plus, увеличившей мощность машины до 315 л.с.

Спереди Targa невозможно отличить от своих собратьев из 2002 серии и только сзади разница становится очевидной. Жесткая цилиндрическая конструкция соединяет стойки A и C, замещая стандартный стальной верх. Модуль раздвижного верха со встроенной стеклянной панелью площадью 16.6 квадратных футов изготовлен специалистами CTS и поставляется в Зуффенхаузен в тот момент, когда Targas готовятся сойти с конвейера.

Модульная конструкция устанавливается в модифицированный корпус 911 при помощи робота изнутри для обеспечения полной безопасности резиновых прокладок, гарантирующих многолетнюю водонепроницаемость. При содействии двух электромоторов, верх открывается приблизительно за 8 секунд, при этом площадь открытого пространства примерно вдвое больше стандартного люка. Стеклянная панель задвигается за заднее ветровое стекло образуя двойной слой стекла, в результате чего немного ухудшается видимость.

Оригинальный верх Targa представляет собой идеальную возможность испытать характерные только для управления кабриолетом чувства, сохраняя при этом все удобства и безопасность купе.

По информации от представителей Porsche, Targa обладает практически такой же жесткостью при изгибе, как купе и средним между купе и кабриолетом пределом прочности при кручении. Это означает, что Targa не такая жесткая, как купе и не настолько хрупкая, как кабриолет. В связи с тем, что крыша представляет собой затемненное многослойное стекло, Porsche предусмотрел автоматический светозащитный экран, который работает независимо от крыши и может быть установлен практически в любом месте над головой пассажиров образуя тень и защищая от солнца. От всего этого не было бы никакой пользы, если бы инженеры при разработке данной модели не уделили бы достаточного внимания аэродинамике. Ветровой щиток встроенный в модуль крыши отражает бафтинг, позволяя водителю управлять автомобилем с отрытым верхом на большой скорости при минимальной турбулентности внутри салона. Конечно, уровень шума несколько выше, однако во всем остальном Targa очень комфортный автомобиль.

Почему же тогда, спрашивается, всего 10% покупателей 911-ой модели выбирают Targa? Ответ достаточно прост: специфичнский процесс сборки ограничивает количество выпускаемых автомобилей этой версии и увеличивает ее стоимость. Насколько? Основываясь на европейских ценах приблизительно на $ 6,000. Кроме того модульная конструкция крыши увеличивает массу автомобиля на 150 фунтов по сравнению с весом Carrera Coupe, что также сказывается на выборе покупателей.

Поэтому вероятнее всего, что все те же 10% отдающих предпочтение "светлому и воздушному" передвижению, а кроме того заинтересованных в определенной эксклюзивности, остановят свой выбор на Porsche Targa.

Хорошо иметь выбор, не так ли?

Хостинг от uCoz