Статьи.

Porsche Carrera GT - фантастическая ракета

Большинство фотографий Carrera GT сделаны в пустыне на фоне размытых очертаний скоростного шоссе. Скорее всего, это потому что только в пустыне можно найти свободную от машин дорогу для того, чтобы с удовольствием прокатиться на этой ракете, мощность которой составляет 558 л.с. При разгоне до 60 миль в час за менее чем 4 секунды, GT окажется уже на следующем перекрестке в то время, когда остальные машины будут только трогаться с места.

Концепт GT был представлен осенью на парижском автосалоне и даже в том случае, если руководство компании решит запускать этот проект в серийное производство, определенная категория автолюбителей сможет "сможет наложить на него руки" не раньше 2003 года. По многочисленным сообщениям средств массовой информации, до начала производства остается всего чуть-чуть.

Porsche Carrera GT - фантастическая ракетаА пока автомобилисты могут помечтать о невероятных возможностях, на которые способен автомобиль с двигателем V10, 5,5л, состоящий из комбинации различных сплавов и соединенный с 6-ти скоростной ручной коробкой передач при помощи гоночного механизма сцепления. Очень низкий центр тяжести объясняется специальным расположением двигателя, мощность которого распределяется на все четыре колеса (передние 19 дюймов, задние 20 дюймов). Супер облегченные магниевые диски улучшают управляемость, а огромные керамические тормозные диски обеспечивают остановку и торможение на исключительно высоком уровне.

Внешне Carrera GT выглядит вытянутой, гладкой и какой-то фантастической. Это обусловлено частично тем, что передние фары снабжены лампами газового разряда би-ксенон, похожими на гигантские линзы камеры. Porsche особо подчеркивает тот факт, что это единственные фары, способные генерировать ближний и дальний свет одновременно.

Любой автомобиль, скорость которого выходит за пределы 200 миль в час должен обладать высокими аэродинамическими характеристиками. Конструкторы GT уделили особое внимание управляемости автомобиля на скоростях приближенных к взлетным. Гладкое днище машины обеспечивает нужное сцепление с дорогой в процессе увеличения скорости. Поток воздуха направлен на одновременное охлаждение двигателя и тормозов. На передней части под фарами видны большие воздухозаборники, собирающие воздух для передних тормозов. Еще один воздухоприемник, предназначенный для охлаждения задних тормозов и подпитки "вечно-голодного" двигателя, расположен сразу позади дверей.

Задняя часть автомобиля закруглена при помощи спойлера, который на скорости, превышающей 74 мили в час, становится подвижным и регулирует поток воздуха, чем улучшает аэродинамические свойства.

Невидимый глазу бензобак установлен позади пассажирских кресел, равномерно распределяя вес на все колеса, вне зависимости от его заполненности.

При тех скоростях, которые способен развивать этот автомобиль, нельзя не задаться вопросом: а что случиться если на большой скорости во что-нибудь въехать? К оборудованию безопасности можно отнести каркас кузова, изготовленный на основе конструкции из углеродного волокна, которая одновременно и легкая и очень прочная. Поперечные балки из высокопрочного алюминиевого профиля создают своеобразную защитную клетку для пассажиров. Кроме того автомобиль экипирован подушками безопасности для водителя и пассажиров, защищающих области головы, груди и бедер. Специально для кабриолетов разработаны боковые подушки.

Porsche планирует выпустить всего 500 таких суперкаров, стоимость которого, по слухам, будет в районе $ 315,000. В случае если модель будет добавлена в серийный ряд автомобилей Porsche, немецкий производитель, чье имя ассоциируется с гонками и спортом, открыто бросит вызов Ferrari и Lamborghini.

Хостинг от uCoz