Статьи.

Третье поколение Boxster

Третье поколение Boxster

Я влюбился в Boxter в 1998 году, когда его только представили в Соединенных Штатах. И вновь был сражен наповал, когда в 2000 когда Porsche оборудовал автомобиль усовершенствованным горизонтально-оппозитным 6-ти цилиндровым двигателем.

Boxster 2000 был идеальным спортивным автомобилем, несмотря на простой и, возможно даже несколько спартанский внешний и внутренний дизайн. Настоящий талант маленького родстера проявлялся на трассе, где задний привод автомобиля с центральным расположением двигателя значительно улучшил его управляемость: машина ехала именно туда, куда ее напрявляли - без суеты, без особых усилий, без отклонений.

Кроме того автомобиль 2000 модельного года, который сейчас называется "базовой" моделью в серии Porsche Boxster, был еще и очень быстрым, несмотря на высказывания особо фанатичных приверженцев гонок о его "маломощности". Я никогда не понимал этого критицизма, потому что 6-ти оппозитный двигатель развивал мощность 217 лошадиных сил и разгонялся до 60 миль в час за 6.6 секунд.

Появившийся третий вариант в этой же серии под названием Boxster S - это чуть более привлекательный и чуть более скоростной брат базового Boxster. Внешне между машинами разницы практически нет, потому что Porsche больше внимания уделяет техническим, а не внешним характеристикам. И тем не менее отличить модели можно, во-первых, по логотипу "Boxster S", явно указывающему на то, что это именно "Boxster S, во-вторых, по красным суцпортам на тормозах машины и, в третьих, по дополнительному воздухозаборнику под передним крылом S. Третье отверстие было разработано для увеличения притока воздуха к 6-ти оппозитному двигателю Boxter с рабочим объемом 3.2 литра и мощностью 225 лошадиных сил. Инженеры Porsche довели скорость разгона Boxter S от 0 до 60 миль в час до 5.9 секунды, это на 0.7 сек. быстрее чем разгон базовой модели. Я не решился проверить эти цифры на дорогах Северной Вирджинии, где полиция особенно следит за теми, кто срывается с места при переключении светофора с красного на зеленый. И кроме того я не фанат автогонок в городских условиях, я просто получаю удовольствие от вождения автомобиля с хорошими техническими характеристиками, которым на самом деле и является Boxster S.

Но в аварию может попасть любой автомобиль. Такова существующая реальность - стечение кажущихся несвязанных действий, решений и обстоятельств, которое приводит к определенному результату. Дабы предотвратить катастрофу на дороге Porsche предлагает дополнительную установку системы стабилизационного управления (PSM, Porsche Stability Management), которая может помочь исправить ошибки водителя. Если, к примеру, водитель теряет управление на скользкой дороге, PSM автоматически снижает мощность двигателя и включает торможение. Цель этого действия - удержать автомобиль на той траектории движения, которая была задана водителем. И тем не менее стабилизационная система не способна преодолет законы физики. Никакая система на это не способна. Для водителей, которые пренебрегают или не осознают этого факта, поездка может закончиться большими неприятностями.

Достоинства: Boxster S - одна из тех редких машин, вождение которых доставлет огромное удовольствие. Людям, которые предпочитают передвигаться исключительно в часы-пик, это может показаться глупым, но для всего есть время и место.

Двигатель: 3.2л, горизонтально-оппозитный, 6-ти цилиндровый с развиваемой мощностью 250 л.с.при 6,250 об. в мин. и 225 Нхм крутящего момента при 4,500 об./мин.

Вместимость, емкость, литраж: Двухместный, 11.2 куб.футов багажа и 16.9 галлонов топлива.

Хостинг от uCoz