Статьи.

RUF 2001 R Turbo - совершенно не Porsche

RUF 2001 R Turbo - совершенно не Porsche

R Turbo - это первый 911-ый RUF жидкостного охлаждения с турбонаддувом на базе существующего Turbo.

Для тех, кто не знаком с автомобилями RUF следует сказать, что несмотря на внешюю похожесть на Porsche, попытка зарегестрировать его в Управлении Автомобильным Транспортом как Porsche вызовет определенные сложности. И всё потому что RUF Automobile GmbH признан правительством Германии самостоятельным производителем, и все автомобили, сделанные RUF имеют свой собственный серийный номер и наименование моделей.

Производственный процесс на RUF начинается с установки на раму без всякого серийного номера выбранных заказчиком двигателя, тормозной системы и комплектующих для шасси. Каждый автомобиль RUF делается "с чистого листа" и под индивидуальный заказ. Ежегодно RUF выпускает около 25 автомобилей, каждый со своим серийным номером.

Значительно больше RUF занят тюнингом автомобилей Porsche и те автомобили, двигатель, корпус или подвеска которых были модифицированы сохраняют серийный номер Porsche.

В настоящее время модельная линия RUF включает 3400S на базе Boxster, R-GT на базе 911 GT3 и R-Turbo. Покрашенный в тот же ослепляюще желтый цвет, что и оригинальный CTR, легальная версия 911-го R-Turbo, получившая прозвище Yellowbird (желтая птичка), напоминает легендарную модель 911 не только тем, что макисмальная скорость практически идентична показателям CTR, но и некоторым внешним сходством.

Оба автомобиля RUF сделаны на базе узкого корпуса 911, который уменьшает аэродинамическое сопротивление, считающегося главным "врагом" высокой скорости.

Диски RUF, диаметр которых на дюйм больше, чем самые большие диски с завода, служат настоящим украшением автомобилей.

Стандартный R Turbo делают с таким же широким корпусом как 911 Turbo, однако на заказ можно сделать и узкий корпус, и только очень проницательный взгляд сможет отличить его от обычного Turbo. Впереди к стандартному бамперу Turbo добавлен композитный низкий спойлер, похожий на те, что устанавливались на модели 993 Carrera RS Clubsport и Supercup. Боковые бордюры из теплообработанного пластика и небольшие боковые зеркала заимствованы у RUF R-GT.

Помимо отверстий для интеркулеров на заднем крыле, к другим модификациям относится новое крыло, пластиковый задний бампер, который выглядит абсолютно так же как у Turbo, за исключением того, что для этого корпуса его пришлось сделать заново.

Хостинг от uCoz