Статьи.

Porsche 911 Carrera Coupe завоевывает сердца

Porsche 911 Carrera Coupe завоевывает сердца

Не удивительно, что появление модифицированной версии Porsche 911 Carrera Coupe, скорость которой составляет 177 миль в час, произвело настоящий фурор! И как могло быть иначе, ведь Porsche совершенствует свой легендарный 911-ый в момента его представления в 1963 году. Carrera - одна из немногих машин серийного производства, которая очень напоминает автомобили гоночного типа.

Заднеприводное купе Carrera стоимостью $ 67,900, считается самой "дешевой" версией 911-ой модели, которая также предлагается в более дорогих полностью приводных вариантах и в виде кабриолета. Однако, это купе с задним приводом дороже, чем кабриолет Boxter ($ 42,600) с централным расположением двигателя.

911 Carrera Coupe по ощущениям напоминает реактивный самолет- бомбардировщик, привязанный к земле. Это аэродинамическое купе экипировано автоматическим верхним люком, автоматическим климат и круиз контролем, стеклоподъемниками, подогревающимися наружними боковыми зеркалами и радио магнитолой.

Система безопасности автомобиля включает встроенные в двери боковые воздушные подушки и тормоза анти-лок.

Но будьте внимательны! Такие дополнительные опции как система контроля за стабилизацией, установка Advance Technic с омывателями передних фар, CD- ченджер на 6 дисков и цифровая аудио система Bose сильно отразятся на цене машины.

911 Carrera Coupe стоит достаточно много для небольшого двухместного автомобиля с очень ограниченным багажным отделением. Но ценность 911-го с давних пор остается на очень высоком уровне, благодаря превосходному инжинирингу и кузовной конструкции, которая долговечна даже при плановом техничесом сервисе.

Несмотря на то, что свободного пространства очень немного салон купе вмещает двух взрослых высокого роста. Крошечное заднее сидение больше всего подходит для малышей или небольшого багажа.

В условиях ограниченного пространства низкие кресла и длинные двери затрудняют процесс посадки и высадки. Достаточно тугой переключатель скоростей может утомить водителя при городском движении. И тем не менее ездить с 6-ти скоростной ручной коробкой передач доставляет огромное удовольствие, а для тех кому постоянное переключение в тягость предусмотрена 5-ти скоростная коробка автомат от 911 Turbo c возможностью перехода на ручной режим и переключения скоростей с помощью кнопок на руле управления.

Если честно, то 911 Carrera должна быть с ручной трансмиссией, потому что это настоящая спортивная машина, разработанная с учетом опыта компании в области автогонок.

Как и значительно менее эксклюзивный Chevrolet Corvette Z06, стоимостью в $ 49,705, Porsche очень послушный в управлении, и надежный автомобиль, поэтому его можно использовать для каждодневных поездок.

Из новинок установленных в 911 Carrera, стоит упомянуть о компьютере, на дисплее которого высвечивается уровень масла, температура воздуха на улице и 35 предупреждающих сигналов в обычном текстовом формате. Кроме того есть еще несколько небольших нововведений: модернизированный руль управления, бардачок на замке, модифицированная выхлопная труба и держатели для стаканов, встроенные прямо в приборную панель.

Изменения в дизайне не настолько глобальные, однако они не только улучшают внешнюю привлекательность машины, но и носят функциональный характер. Так например, новые фронтальные воздухозаборники увеличивают приток воздуха к двойным передним радиаторам. А новый корпус снижает аэродинамическую подъемную силу. Последняя модель 911 Carrera уже не напоминает менее эксклюзивный Boxster. В ответ на замечания поклонников 911-ых, в моделе 2002 года Porsche изменил фронтальную часть, расширил задние панели корпуса и добавил новые задние фары. Сейчас Carrera больше напоминает дизайн Porsche 911 Turbo, цена которого составляет $ 115,000. А что касается приборной панели, то она полностью была трансплантирована из Turbo.

Мощность 911 Turbo составляет 415 л.с., однако сил у Carrera больше чем достаточно. Компактный рабочий объем 6-ти цилиндрового двигателя увеличили с 3.4л до 3.6л и мощность соответственно возросла с 300 до 320 л.с. Разгон с места до 60 миль в час у Carrera Coupe занимает 4.8 секунды, а 100 м/ч она набирает за 12 сек.

Рулевое управление очень послушное и с быстрой реакцией. Полностью независимая подвеска обеспечивает управление сильно напоминающее класс гоночных автомобилей. Большую роль играют 18-ти дюймовые литые диски и сверхшировкие шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Педаль тормоза, в свою очередь, удобно тугая, а остановочный путь кажется невероятно коротким.

В общем и целом, с учетом всех возможных параметров, можно утверждать, что Porsche 911 уникальный автомобиль.

Хостинг от uCoz