Статьи.

Снежный барс Porsche Carrera 4

Полный привод новой Carrera 4 служит прежде всего для оптимизации динамики езды на автомобиле. Коварство привода на задние колеса ушло в прошлое, когда появился новый 911-ый (конструкторский ряд 996). Никогда еще Porsche Carrera не вел себя на дороге так беспроблемно, как современная модель, - сила мотора обрушивается исключительно на задние колеса, поэтому и вкладываются дополнительные 11000 марок, чтобы в экстремальном случае до 40 % движущей силы распределялось на передние колеса. Перемодуляция мощности остается возможной, но выражается в более умеренной, лучше контролируемой форме, чем у модели с задней коробкой скоростей. Улучшение безопасности при езде становится ощутимым и на мокрой трассе. На сухой, не скользкой трассе, напротив, водитель может нажать на педаль газа с оптимизмом, граничащим с безрассудством, чтобы констатировать, что Carrera 4 еще нейтральнее и с лучшим захватом выходит из крутых виражей, чем его близнец с задней коробкой скоростей. Тут не виляет хвост, тут угадывается каждая мысль в действиях рулевого управления.

Спортивность Carrera страдает от контроля электроники меньше, чем от автоматической коробки скоростей. Ускорение менее ощутимо, чем у модели, включенной вручную. Кроме того, это мешает при быстрой езде, когда машина в желаемую низкую скорость при торможении на вираже входит только с легким замедлением. Напротив, для Tiptronic c четырьмя передними скоростями новое пятискоростное вождение означает прогресс. При ступенчатой установке скоростей подключение после включения высокой скорости лучше, и на трассах с виражами всегда удается легче подготовить подходящее передаточное управление. Включив оба ключа в рулевое управление, водитель имеет возможность сам регулировать коробку скоростей. В условиях городского транспорта со светофорами это оказывается комфортабельнее. Но при свободной езде это можно сделать с хорошо подобранной автоматикой, которая отличается быстрым включением скоростей. Первоначальный характер у 911-го остается прежним, у модели, включаемой вручную.

Тем кто думает о покупке Carrera рекомендуем: лучше привод на все колеса, чем Tiptronic.

Любовь Кондратьева. "Porsche.carclub.ru" по материалам ИС "Autouniversum"
Хостинг от uCoz