Статьи.

Новые ощущения от Porsche GT2

Новое значение приобретает слово “тревога” когда мчишься по автостраде на новеньком Porsche GT2 с двойным турбо со скоростью, превышающей 280 км/час.

Поле зрения сужается, глаза напряженно фокусируются на том, что впереди, потому как уже через мгновенье это “что-то” будет прямо перед машиной. И то что было бы небольшим дорожным изгибом на скорости в 75, становится резким поворотом на 175. Самая маленькая неровность дороги превращается в требующую пристального внимания выбоину. Дорожные знаки, движение и весь, “пролетающий” мимо со скоростью почти три мили в минуту, пейзаж воспринимаются с особой остротой.

Porsche GT2Боковая реакция и тормозные характеристики заслуживают описания в превосходной степени. А при 280 км в час, в запасе еще остается около 35 км, таким образом максимальная скорость составляет около 196 миль в час.

Porsche на платформе 996 Turbo – одна из любимейших автомобилистами супер-динамичных спортивных автомобилей. Его часто называют “самой компетентной экзотикой в мире”. И все же некоторым из нас недостает остроты ощущений: хочется чтобы масса автомобиля была поменьше, рев двигателя погромче, реакция побыстрее, а подвеска пожестче. Все эти пожелания нашли воплощение в моделе GT2. Ее можно назвать “вскормленным” на протеиновом порошке и прошедшем серьезную школу выживания Turbo.

Porsche GT2

С одной стороны простая, с другой высокотехнологичная конструкция нацелена на сокращение массы, увеличение мощности и усовершенствование эксплуатационных характеристик. Мощность Turbo составляющая 415 л.с. с помощью модифицированных турбонагнетателей и новых интеркулеров увеличили до 462 л.с. при 5700 оборотах. При этом рабочий объем двигателя, производный от неоднократного победителя LeMans GT1 98, остался неизменным, т.е. 3.6л. Также в GT2 сохранили систему Turbo VarioCam Plus, изменяющую фазы газораспределения и подъем впускных клапанов. Выхлопная система устроена таким образом, чтобы сократить противодавление и увеличить "шумовой" эффект.

Porsche GT2В GT2 нет полного привода, что позволило не только сократить вес автомобиля, но и предоставило водителю больше шансов справляться самостоятельно с управлением при недостаточной или избыточной реакции автомобиля на поворот руля. Нет здесь и полуавтоматической системы трансмиссии Tiptronic, хотя кому может понадобится что-то больше стандартной 6-ти скоростной ручной коробки переключения скоростей, которая оборудована механизмом, срабатывающем на 20% быстрее. Кроме того в GT2 вы не найдете стабилизационной системы Porsche, это означает, что на водителя возложен дополнительный контроль за управлением, который требует особого мастерства.

Хостинг от uCoz