Статьи.

Дорожные испытания Porsche 911 Turbo Tiptronic S

Turbo Tiptronic SЭто должно было когда-то случится. Автоматическая коробка передач наконец-то «добралась» до одного из самых «мачо» автомобилей Porsche 911 Turbo. Имеется ввиду не одна из тех модных управляемых компьютером коробок передач, используемых на Grand Prix, а именно та, земная, которая ставится в любой Ford или Chevy. Нужно всего лишь переключиться с “D” и вперед - так быстро, как вы осмелитесь…

Во время испытаний мы засекли, что до 60 миль в час Turbo-автомат разгоняется за 4.2 секунды, а через четверть мили набирает скорость 112 миль в час за 12.6 секунд. Это всего лишь на 0.3 секунды медленнее, чем Turbo c ручным переключателем скоростей, прошедшим испытания в прошлом сентябре, хотя разница увеличивается при больших скоростях. Для того, чтобы набрать скорость, например, 150 миль в час понадобится 25.9 секунд, это на 4.3 секунды медленнее ручного привода. И всё же, это самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой передач, когда-либо испытываемый специалистами CARANDDRIVER.COM, быстрее даже чем Ferrari 360 Modena c ее модной компьютеризированной трансмиссией в стиле F-1.

TurboКогда вы ставите левую ногу на тормоз, а правую на ускорение, Turbo - автомат с готовностью выдает упомянутые выше цифры разгона, сравнимые разве что с ракетой. Но вот при старте с красного света при обычном городском движении автомобиль несколько «расслаблен». Это потому что пятискоростная коробка передач обычно стартует со второй скорости, только если вы не вжимаете педаль в пол или не используете встроенные в руль управления тумблеры передач.

Однако, если удерживать ногу на педали, скорость быстро набирается, хотя толчка в «спину», производимого оригинальной моделью Turbo 1976 года, вы не почувствуете, что легко объясняется тем фактом, что у того автомобиля был установлен двигатель 3.0л с «ничтожным» коэффициентом уплотнения 6.5.:1.

С двойным турбо, интеркулерами, регулируемой высотой подъема клапана и высоким коэффициентом уплотнения 9.4:1, этот двигатель переключается на ускорение быстро и плавно. Но все таки небольшая задержка есть, и лучший способ полностью ее устранить - удерживать обороты двигателя над 3000 rpm.

И здесь вступает в игру автоматическая трансмиссия, прозванная Tiptronic S (увеличивающая стоимость Turbo на $ 3973 до $ 121,590). Поставьте переключатель с позиции “D” на “M” и вы можете двигаться в любом направлении при помощи встроенных в руль тумблеров на любой из пяти возможных передач. Эти вручную управляемые переключатели срабатывают очень быстро, а ограничены лишь «отказом» трансмиссии выполнять какую-либо команду, которая нарушит направление движения.

На самом деле вы можете в любое время вручную переключать скорости тумблерами, установленными на руле не переставляя переключатель с уровня “D” на “M”, что будет означать полностью ручное управление, но трансмиссия автоматически переключиться на программу “D” через восемь секунд с момента вашего последнего совершенного «ручного» действия.

Даже если вы вообще не дотрагиваетесь до тумблеров на руле, эта трансмиссия всегда ищет возможность помочь вам.

TurboБольшинство водителей не сразу понимает действие системы Porsche Stability Management (PSM). Это свой вариант названия стабилизационной системы управления, действующей по обычной схеме: выборочное торможение колес и снижение мощности, в случае обнаружения превышения коэффициента сцепления колес с дорогой. Но это очень редкое явление на дороге, где комбинация четырех-приводного автомобиля и огромных шин Pirelli P Zero Assimetrico “приклеивает” Turbo к асфальту. К характерным особенностям автомобилей Porsche, как модели Turbo, так и всех остальных можно отнести тормозную систему. На испытаниях, для Turbo понадобилось всего 159 футов, чтобы остановиться со скорости в 70 миль в час. Он проделал это пять раз подряд без каких-либо усилий. Что бы вы ни делали с этими тормозами, педаль остается такой же тугой, а сила торможения пропорциональна прикладываемым для этого усилиям.

TurboВ общем и целом Turbo - автомат настолько легок в управлении, что его может водить даже ребенок. Но несмотря на всю его «удобность» придется пойти на некоторые компромиссы, связанные с такими высокими эксплуатационными качествами автомобиля. Так, например, вы на себе прочувствуете все неровности дороги, а подвеска станет источником дорожного шума в салоне. Но этого стоит ожидать только с шинами Z 30 серий 44 psi, устанавливаемых на задние колеса и необходимых для того, чтобы Turbo справился с топ-скоростью 179 миль в час.

Следует признать, что Porsche проделал гигантскую работу доведя Turbo - автомат до того состояния, когда кто угодно справится с его управлением. Только вот захочет ли? И это правильно, так как водителю не пожелавшему разобраться с ручным управлением автомобиля, не стоит доверять 415 лошадиных сил.

ВЕРДИКТ:

Плюсы: неудержимая силы тяги, супер безопасное сцепление и очень послушный характер

Минусы: чувствительная езда, скучная внутренняя отделка и слишком послушный характер

Итог Porsche Turbo 911 -автомат - самый «удобный» когда либо производимый супер автомобиль.

Хостинг от uCoz