Статьи.

RUF R-Turbo - самая скоростная машина в мире

RUF R-Turbo

Снег падающий со свинцового неба над Пфафенхазеном заставил меня понервничать. Как и тот факт, что Натали Кампагна, хранительница ключей от RUF Automobile De, не смотрела мне в глаза. И не удивительно, ведь позвонивший ей сам Алоис Руф запретил английскому журналисту садиться за руль R-Turbo. И надо признать это было более чем разумное решение. Пятьсот двадцать лошадиных сил и снежные заносы не самая идеальная комбинация для проведения тест-драйва, особенно, когда у автомобиля есть законный владелец.

План "Б" предусматривал сидение рядом с водителем, специалистом RUF, а затем "небольшой кружок за рулем."

Помогая выталкивать наичистейший R-Turbo, мне подумалось, что как же все-таки хорошо, что предназначенная специально для прессы машина RUF - желтенькая, с задним приводом - сейчас в Японии, "готовит суши из братьев своих меньших", а мне достанется этот серебристый автомобиль с полным приводом и стабилизационной контролирующей системой.

Форма купе последней модели Carrera был, есть и будет самым элегантным дизайном Porsche. На все времена. Несмотря на технические сложности, решение RUF поставить двигатель турбо в стандартный корпус Carrera можно назвать гениальным. С этим узким корпусом, уменьшающим сопротивление, RUF можно сравнить с инкрустированным бриллиантами Rolex. Знатоки заметят и четырехугольные выхлопные отверстия, оригинальные фронтальную и заднюю части автомобиля и трехугольные воздухоприемники вырезанные в боковинах корпуса. RUF R-Turbo самый скоростной серийный автмообиль в мире, но по внешнему виду определить это невозможно.

И вот Йохан Керлер поворачивает ключ зажигания. Если у кого-то и были сомнения в том, что внешне сдержанный R-Turbo настоящий монстр, то невероятный рык двигателя на старте быстро их развеял. Как впрочем и холостой ход, при котором звук мотора напоминает отдаленный рокот бомбардировщиков.

Алоис и его ребята начинают с того, что разбирают двигатель Porsche Turbo 3.6л, заменяют распредвал, модифицируют систему VarioCam и турбонагнетатели ККК, устанавливают байпасный клапан выхлопной системы и пересматривают все управление двигателя Bosch. При помощи стоек для двигателя Porsche GT3 они монтируют турбонагнетатели, интеркулеры и все необходимые компоненты в стройное тело 996-го. Вся эта энергоустановка соединена с колесами с помощью полого вала ведущего моста от GT2, сцепления и слипа дифференциального механизма. И в результате мощность двигателя получается на 100 л.с. больше, чем у стандартного мотора Porsche.

На дороге экстремальное инженерное искусство RUF срабатывает безукоризненно. R-Turbo чисто трогается с любой скорости при 1500 оборотах в минуту. Рулевое управление, подвеска, 6-ти скоростная коробка передач и шасси работают в идеальной гармонии.

Изнутри R-Turbo точно такой же как обычный Porsche. Если вы не возражаете против того, чтобы ездить на работу сидя на креслах GT3 гоночного типа и чувствовать время от времени себя к ним приваренным, то R-Turbo очень даже подходящий вариант.

Глядя на спидометр RUF я заметил, что на датчике всего четыре показателя: 50, 100, 150 и 200 миль в час. Чтобы заполнить пробелы между этими цифрами нужно всего лишь поднажать на правую педальку и подождать несколько секунд. Цифры впечатляют не меньше собственных ощущений. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3.6 секунд, а для разгона до 160 км/ч понадобится 7.9 секунд. Очень немного машин в мире имеют те же показатели и ни в одной нет такой же бесшабашной уверенности.

Мы выезжаем на дорогу и мои ожидания оправдываются: рулевое управление последовательное, подвеска твердая и эластичная одновременно, а двигатель покорный. Поражает неистовство, с которым машина разгоняется. Интересно, что вести эту машину по городским дорогам на скорости 175 миль в час совсем не страшно. И вот это-то и вызывает страх. Наличие стабилизационной системы PSM в этом полностью приводном автомобиле некоторыми особо ярыми сторонниками "чистой" скорости осуждается. Но если вы не профессиональный гонщик, то вам понадобится помощь чтобы совладать с этими 520 лошадиными силами. И большинство владельцев R-Turbo с этим согласны.

Хостинг от uCoz