Статьи.

Porsche 911 Cabriolet Tiptronic - говорящий автомобиль

Нравится ли вам машина, которая разговаривает с вами? Нравятся ли вам отношения с машиной, построенные на открытой и конструктивной коммуникации?

Я, вероятно, слишком часто прибегаю к теме отношений с автомобилями марки Porsche, но как говорится, из песни слов не выкинешь: ни один другой автомобиль в мире не способен общаться так, как это делает 911 Porsche. И это та особенность из-за которой проще простого "потерять голову" .

911-ый Carrera Cabriolet с автоматической коробкой передач Tiptronic бегло разговаривает сразу на нескольких языках. Движения руля в руках телеграфируют информацию о поверхности дороги и том, как шины с ней справляются; так аккуратно и так искусно, как ни одно другое существующее транспортное средство. Основательно закрепленные низкие кресла сообщают о том, что творится сзади. Отчетливый тембр двигателя расскажет о скорости своего вращения и нет необходимости смотреть на тахометр. По его звуку можно определить, когда вы только перешагнули отметку в 4000 об., а когда дошли до 6000 об.

И тем не менее большинство машин в большей или меньшей степени коммуникатируют с помощью звуков и чувств. 911-ый уникален тем, что за всеми этими звуками, он как бы подспудно нашептывает: "давай-давай, быстрее". И послушаться этого "подстрекательства" легко и просто. Зная, что именно происходит с каждым колесом и расположенным позади двигателем уверенно жмешь педаль газа и едешь всё быстрее, будучи уверенным, что автомобиль сам скажет, когда достигнут предел.

Cabrio говорит тише и культурнее, чем старые Posche с воздушным охлаждением. Шум его двигателя на скорости 120 км/ч достаточно тихий для того, чтобы можно было спокойно слушать радио.

Система стабилизации упрвления (Porsche Stability Management) протягивает руку помощи в момент, когда автомобиль подскользнулся и очень осторожно ненавязчиво исправляет ход передних или задних колес. Ненавязчиво настолько, что удовольствие получаемое от вождения не пропадает, что обычно случается с автомобилями со встроенными системами контролирующими управление.

Да что говорить! Даже дизайн этой машины разговаривает со мной. Формы экстерьера, в особенности с полностью автоматическим опускающимся верхом не похожи ни на что другое, они привлекают внимание и манят к себе. Большие глаза-фары и улыбающаяся воздухозаборная решетка уносят в фантазии о солнцем залитых горных дорогах и о том, что в распоряжении есть целая вечность.

Послушайтесь этого зова и садитесь за руль. Вы сразу же будете удивлены, потому что это не то что вы ожидаете. Салон для машины стоимостью $ 120,000 достаточно скромный. Внутреняя отделка дверей выполнена из сверкающего пластика и алюминиевой покрытие на ручке переключения скоростей всего лишь крашеный пластик. Однако простое и ясное расположение приборов в комбинации с удобством кресел, сигнализируют: заведи меня, а все остальное не важно.

И в самом деле не важно. Даже с энергопоглощающей системой Tiptronic машина невероятно скоростная, возможно, потому что нет необходиомсти переключать скорости, всю работу искусно выполняет Tip. Дисплей на приборной доске небольшой, но он позволяет видеть ту скорость, на которой едет в данный момент автомобиль. Это удобно в том случае, когда вы переключаете скорости сами находясь при этом в автоматическом режиме переключения.

Всё общение 911-го с лихвой окупается на поворотах, потому что нет другой такой машины, пределы которой можно было бы испробовать на городских дорогах с такой же увереностью как у этой. Она настолько устойчива, что можно ехать на какой захочется скорости точно зная, что она сама подскажет, когда следует отступить. Конечно, есть и другие машины (например, значительно более дешевый Corvette Z06), которые способны на скоростные безумства, но ни один из них не вселяет такую уверенность в себе как этот Porsche.

С какими автомобилями можно сравнить

FERRARI F360 MODENA
Значительно дороже, чем 911 (вдвое, если быть точным), Ferrari еще и более мощный перфомер. Общее между этими двумя автомобилями - это историческое наследие, престиж и символ "машины мечты". У большинства владельцев Ferrari в гараже найдется и Porsche.

DODGE VIPER
Стоящий приблизительно столько же, Viper, однако, не может похвастаться ни таким же престижем и утонченностью, ни таким же качеством инженерии. Чем Viper может похвастаться так это 8-литровым двигателем V10 мощностью 450 л.с.

Хостинг от uCoz