Статьи.

Porsche GT2 2002-го модельного года - идеальный Porsche для профессионалов

Что-то не в порядке с последней моделью 911 Турбо. Любой истинный ценитель наверняка это заметил. Дело не в том, что ему не хватает мощности, при 425 bhp нельзя назвать его "маломощным". Кроме того 6-ти скоростная ручная коробка передач, полный привод, "цепкие" шины и все, какие только можно себе представить, аэродинамические вспомогательные средства, вкупе с вышеуказанными 425 лошадиными силами, "отодвинут" большинство суперкаров на второй, если не третий, план.

Porsche GT2 2002Всё дело в том, что последним Турбо может управлять кто-угодно. Предыдущие Турбо были "чистейшими" спорткарами. У водителей Turbo тех поколений была работа: для того, чтобы хорошо управлять 996-м Турбо нужно было не только чувствовать, но и думать. Разница между Турбо и новым GT2 - это разница между просто "по-рулить" и по-настоящему управлять автомобилем. И вот он единственный явный недостаток Turbo - слишком много электроники, управляющей автомобилем. С дополнительной парой "электронных рук" на руле, на 90% справляющихся с работой, водитель лишен того, чувства удовлетворения испытываемого водителями подлинного Турбо каждый раз при выполнении сложного поворота.

Porsche знает об этом и знает также, что есть еще настоящие водители, которым нужны настоящие автомобили Porsche. И именно для них Porsche создал 911 GT2, самый мощный когда-либо производимый автомобиль Porsche для общественных дорог.

GT2 разработали для укрепления "духовной связи" Porsche c гоночным треком, по принципу: больше мощности и меньше веса. Меньше звукопоглощающего материала плюс задний привод и GT2 на 220 фунтов легче полноприводного Турбо, массой 2,395 фунтов.

Инженеры Porsche модифицировали 6-ти цилиндровый двигатель "boxer", объемом 3.6 литра с двойным турбо наддувом, используемый в Turbo. Увеличив турбо давление двигателя до 29 psi и оснастив его большими интеркулерами для поддержания необходимой температуры воздуха, инженерам удалось "выжать" из всего алюминиевого "энергокомплекса" 456 лошадиных сил и 457 lb-ft крутящего момента. Кроме этого двигатель GT2 включает систему Porsche VarioCаm Plus с регулируемым подъемом клапана и специальной системой смазки. Эта система заимствована у гоночных автомобилей, ее функция - постоянно снабжать двигатель маслом при резких поворотах, ускорении и торможении.

Porsche GT2 2002Как и все настоящие спортивные автомобили (за исключением собственного Турбо) Porsche GT2 будет выпускаться только с 6-ти скоростной ручной трансмиссией. По словам представителей Porsche, "подвеска GT2 разрабатывалась для более высокого уровня перфоманса, чем у Турбо." Среди других заметных изменений можно отметить гоночные рессоры, которые снижают центр тяжести на 0.8 дюйма.

Стандартная модель GT2 выпускается с большими, по сравнению с Турбо, колесами: передние - 235/40 ZR18, задние - 315/30 ZR18 с шинами Pirelli или Michelin. Общее првило выбора производителя шин для GT2 - если вы собираетесь "жить" на треке, выбирайте Pirelli, если планируете в основном ездить по общественным дорогам, то лучше будет поставить Michelin. Еще одно характерное отличие GT2 от Turbo - это керамические тормозные диски Porsche, устанавливаемые на GT2 в качестве стандартного оборудования, в отличие от Турбо, что экономит, во-первых, несколько тысяч долларов, во-вторых, 36.6 фунтов массы автомобиля , плюс новые диски менее подвержены трению, чем традиционные и, соответственно, более долговечны.

Представители Porsche говорят, что скорость разгона GT2 с места до 60 миль в час составит 4.0. секунды, причем эта цифра возможно несколько завышена, в погожий денек GT2 наберет эту скорость за 3.9 сек. И всего 12 секунд понадобится, чтобы разогнаться до 125 миль в час. Впечатляет и максимальная скорость, составляющая 195 миль в час. Для управление этим Porsche не требуется никакая электроника. В отличие от своего техно-брата Турбо, GT2 не "обременен" системой стабилизационного управления (Porsche Stability Management), которая спасает неопытных водителей от неприятностей. Пускайтесь во все тяжкие с GT2 и молитесь за "мягкое приземление."

Porsche GT2 2002В дизайн спортивного GT2, созданного на базе дизайна Турбо, внесли небольшие, но функциональные изменения. Увеличены уже имеющиеся и добавлен еще один горизонтальный передний воздухоприемник. Самое примечательное отличие от Турбо - это замена автоматического двух-компонентного спойлера, целиковым вручную устанавливаемым крылом. Внутреннее содержимое практически не отличается от Турбо, несмотря на то, что не хватает кое-каких деталей роскоши, как например, автоматических кресел. Тем не менее автоматические стеклоподъемники и боковые подушки безопасности включены в стандартный пакет комплектации, вместе с автоматической разблокировкой дверей и противоугонной системой охраны. Также без дополнительной оплаты можно установить автоматическое устройство климат-контроля и CD-плейер.

Возможно, что GT2 - это послание Porsche всем своим поклонникам о том, что несмотря на то, что SUV уже на подходе, Porsche все-таки делает кое-что лучше других, а именно: выпускает настоящие спортивные автомобили. Такие машины как GT2 и Carrera GT являются гарантом того, что Porsche никогда не уйдет с гоночного трека.

Кажется странным, что GT2 по характеру больше турбо, нежели сам Turbo. Но это потому, что GT2 - настоящий Porsche без электронных вспомогательных устройств и "ассистентов" управления. И это, друзья мои, правильно!

Хостинг от uCoz