Технологии в картинках.

Мой рабочий стол
     Вам негде заняться car audio? Не стоит считать, что все весчи делаются в специальных мастерских. Лист ДСП, табуретка - и готов стол для творчества. Очень много мастеров начинали "на коленках", немало трудится так и по сей день...
 
Работы с внутренней стороной
С направлением вуферов не стал мелочиться, поскольку все равно дверь не режу и они будут выдвинуты . Играть им прийдется, вполне возможно, довольно высоко (до ~ 800). При экспериментах лучшим было направление оси излучения перед лицом противоположного пассажира. Гулять так гулять. После тщательной отладки направления беремся за изготовление формы. Первым шагом нужно сопоставить новую форму обшивки с салоном. Для этого прямо в автомобиле отформуем сложную часть. Чтоб не испортить торпеду и салон, все нужные места заклеены скойчем. Аккуратно заливаем макрофлексом. Вот полученная форма, от которой можно будет отталкиваться при обработке. Динамик закрыт пищевой пленкой.
Крепление кольца под динамик
Для крепления сеточки вмонтировано два кольца из стеклотекстолита. В местах крепления фанерного кольца слоев больше, чем везде.
Работы с внутренней стороной
Изнутри глобально усиливалось фанерное кольцо (динамик крепиться на болты, для чего в кольцо вмотированы гайки). После замеров обьема лишнее было отгорожено перегородкой.
Усиление стенок общивки
Задняя (родная обшивка) стенка усиливалась двойным слоем ПВХ, в промежутке со стеклотканью. Если учитывать, что стенка кретиться дополнительными болтами к двери, этого достаточно.
Сборка обшивки
Полученные части соединяем. Для крепости в районе крепления динамика и на длинной поверхности были поставлены опорные стойки из нетолстого эбонита. Крепились винтами. По периметру опять слои стеклоткани
Примерка
Шпаклюем, шлифуем, выводим. Примеряем.
Пока делал, родилась еще одна идея - сделать обдув стекол.. Не знаю - посмотрим. Пока присматриваю подходящие решетки для этого дела..
 
Кожа примерка
Черная кожа... Достаточно хорошего качества. Пытаемся спланировать швы... Чтоб они были более естэтичны и вместе с этим экономное использование материала - достаточно непростая задача. Было решено сделать 3 шва - экономия поддушила. Но все равно плюсы использования кожи очевидны. После использования винила это просто настоящие получение удовольствия от работы. Ее можно более модно уложить без складок, можно слегка натянуть, и при этом она не будет выглядеть как материал, из которого пытаются сделать воздушный шар. В общем, я стараюсь теперь использовать только кожу. Оно того стоит.
Кожа выкройка полностью
Вот такой изначальный вид перед обтяжкой. Для склеивания использовался клей TIXO, финский, очень хороший для подобных целей. Клей имеет потрясающую прочность, кроме этого, положение детали сразу можно корректировать, отдирая последнюю от корпуса. Это можно делать в первые минуты. после легкой примерочной укладки. осле того. как клей схватит - это будет просто невозможно.
Фальшик
Вставку было решено сделать из того же материала, который был на обшивке. Для этого из аллюминевого листа, толщиной 1 мм был вырезан контур фальшика, родной материал был обшит по краю остатками обшивки и наклеен на фальшик. Крепится он дверной ручкой и креплениями замковой ручки. Тонкая стенка фальшика практически не изменила функцональные возможности ручек.
Вид из машины

На главную
Назад
Дальше
Хостинг от uCoz